Альфа-банк подключил платное смс-информирование без моего согласия

У меня были отключены все уведомления. Вчера начали приходить уведомления о списаниях с карты, я слегка удевился и полез в настройки по карте и обнаружил подключённые смски по самому дорогому тарифу - 99р.

Далее я написал в чат с альфой, где оператор честно сказал, что смс подключены без моего согласия. Переписку, без учета обхода бота, прикрепляю ниже.

Считаю, что в последнее время у альфа-банка стало очень много "фокус групп".

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Михаил, здравствуйте.

За дополнительные услуги мы берём комиссию. Теперь комиссия есть и за смс/пуш-уведомления. Об этом делали рассылку. Если услуга не нужна — можно её отключить.

Вы всегда можете проверять счёт бесплатно в любое время в нашем мобильном приложении 👌

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кривов
Автор

Да, но почему ее подключили, без моего согласия? Ранее у меня не было подключено оповещение об операциях.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По договору, если у вас раньше были подключены пуш-уведомления, то при отключении этой услуги с нашей стороны мы можем подключить уведомления Альфа-Чек, предварительно предупредив об этом.

Вы можете принять решение о том, нужна ли вам эта услуга — комиссия списывается только на шестой день.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кривов
Автор

А отчего отсчитывать 6й день? У меня не было уведомления НиГДЕ о том, что мне подключили данную услусгу. Считаю это опсоскими методами заработать копеечку.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

А если клиент ранее брал кредит у вас, вы также можете без его согласия внезапно выдать ему кредит когда он не нужен? А потом ещё проценты космические сидеть списывать каждый день "по договору"

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без участия клиента мы не оформляем кредитов🙅‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

Меня сейчас возмущает не тот факт что подключили услугу без моего согласия, а то что это сделано без уведомления меня. (не по почте, не смс, не в приложение)
И основание какое то не понятное, потому что "у вас раньше были подключены пуш-уведомления". Тогда может и деньги будите переводить людям по номеру телефона, на основание того ведь раньше деньги приводил по номеру телефона. А в тарифе задним числом добавить пункт, что если клиент переводил деньги по номеру телефона, то раз в день будут переводиться деньги по номеру телефона на "случайный" счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

Берете деньги за оповещения трат по счету ладно. Но зачем подключать платные услуги если Ваш (ещё) клиент этого не просил? А основание того что он раньше пользовался бесплатным пуш-уведомлением, но вы сделали его платным, по этому подключаете платную услугу, это нагло. Вот нельзя просто отключить оповещения и в приложение большим баннером (как Вы любите предлагать "кредиты") написать что оповещения отключены, по причине перехода в платную услугу и если хотите то может включить в настройках приложения за хх руб. в месяц. А у Вас все наоборот, молча подключили услугу и типа не приделах (у Вас ранее была подключено и все тут)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Небольшая часть клиентов получала уведомления об операциях по карте бесплатно в рамках льготного периода.
Льготный период закончился, теперь именно для этих клиентов оповещения о покупках по карте стоят 99 рублей в месяц. Если бесплатные пуши не были подключены, то и платные мы не подключали.
Об изменениях мы предупредили заранее, чтобы каждый мог сделать выбор — оставлять себе этот сервис или нет. Напишите в личку ваш номер телефона, чтобы мы проверили, было ли оповещение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

На моем тарифе Яндекс плюс, не было льготного периода. Там в тарифе уже была указана стоимость "Услуга Альфа-Чек (SMS-уведомления)" 99 руб. Я ее отключил сразу и в течение года приходили смс только с кодом подтверждения покупок. А тут бац и в начали месяца смс о каждом действие по счету. И повторяю, НЕ КАКАХ ОПОВЕЩЕНИЙ не было, не в смс, не на почтовый ящик, не в приложении. И не о каком выборе дело вообще не стояло.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так быть не должно. Напишите нам в личку ваши фио и дату рождения — проверим.

Ответить
Развернуть ветку
jker K

У меня точно такая же ситуация, как описал комментатор выше. Хочу, чтобы с моей ситуацией тоже разобрались. В чате банковского клиента по этому вопросу отвечают крайне неохотно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

Я Вам написал что Вы просили уже прошло два дня и тишина. Это Вы так оперативно со своими клиентами работаете? И в чате приложения уже игнорируете, только бот и отвечает своими заскриптованными ответами...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дмитрий, как раз готовы итоги. Написали вам подробно в личной переписке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Е

В итоге получается что оповещений не было, так как обратного доказать не смогли. Так что получается все втихаря, вдруг не кто не заметит. Вот кто Вам мешал баннер в приложение об этом повесить? А лучше интерактивное окно с выбором, подключить данную услуг или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Орлов

Такая же фигня, альфа пробивает дно

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Мозоваткина

Аналогичная ситуация. Списали деньги . Оповещения о подключении не было.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Мозоваткина

Написала в обратную связь на сайте банка. Через 4 дня вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Wrath Curtis

Только что заметил (довольно-таки случайно) списание средств за "Альфа-чек", который у меня всю жизнь был отключён.

Push-уведомления об операциях по картам я не включал, но несколько дней назад они стали приходить сами. Никаких оповещений от банка по поводу того, что у меня появляется платная услуга, не было. Позвонил сейчас в банк, сказал, что услугу не подключал, и попросил "вернуть как было". Деньги вернули, услугу вроде отключили.

Ответить
Развернуть ветку
Дениска Денисик

Сегодня произошел такой же случай, в поддержке сказали что списали все правильно, хотя Я эту услугу отключил сразу после выпуска карты...

Ответить
Развернуть ветку
Pyorailija Nopeasti

Сейчас оказался в абсолютно в аналогичной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Галанин

Абсолютно такая же херня, с утра всплыло оавещение, что будет списана комиссия за услугу которую я не подключал по яндекс карте

Ответить
Развернуть ветку
Anton Klimeshov

Да уж, у всех такая ситуация. @Альфа-Банк, "the most phygital bank", если бы жёлтые не зашкваривались сильнее, ушёл бы давно уже к ним. Раньше сравнивал кто лучше, а сейчас приходится сравнивать, кто менее хуже. У зелёных, кстати, за аналогичную услугу сумма меньше. Просто за год выходит 1200₽ - можно норм карту оформить за такое годовое обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

аналогичная ситуация, два месяца назад впарили по такой же схеме мне, через месяц жене, я сразу понял что то то не так, когда пошли см и успел отключить без списания, а жена этому вниманию не придаёт, и с нее списывали, пока я случайно не зашел проверить, не впарили ли ей, мошенники конкретные, буду отказываться от из услуг! уровень свой показывают на ура, опустились до уровня сотовых операторов! дно пробито, очередное...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда