Альфа-банк подключил платное смс-информирование без моего согласия
У меня были отключены все уведомления. Вчера начали приходить уведомления о списаниях с карты, я слегка удевился и полез в настройки по карте и обнаружил подключённые смски по самому дорогому тарифу - 99р.
Далее я написал в чат с альфой, где оператор честно сказал, что смс подключены без моего согласия. Переписку, без учета обхода бота, прикрепляю ниже.
Считаю, что в последнее время у альфа-банка стало очень много "фокус групп".
#жалобаАльфа-банк
5
показов
1.1K
открытий
Михаил, здравствуйте.
За дополнительные услуги мы берём комиссию. Теперь комиссия есть и за смс/пуш-уведомления. Об этом делали рассылку. Если услуга не нужна — можно её отключить.
Вы всегда можете проверять счёт бесплатно в любое время в нашем мобильном приложении 👌
Да, но почему ее подключили, без моего согласия? Ранее у меня не было подключено оповещение об операциях.
По договору, если у вас раньше были подключены пуш-уведомления, то при отключении этой услуги с нашей стороны мы можем подключить уведомления Альфа-Чек, предварительно предупредив об этом.
Вы можете принять решение о том, нужна ли вам эта услуга — комиссия списывается только на шестой день.
А отчего отсчитывать 6й день? У меня не было уведомления НиГДЕ о том, что мне подключили данную услусгу. Считаю это опсоскими методами заработать копеечку.
А если клиент ранее брал кредит у вас, вы также можете без его согласия внезапно выдать ему кредит когда он не нужен? А потом ещё проценты космические сидеть списывать каждый день "по договору"
Без участия клиента мы не оформляем кредитов🙅♂️
Меня сейчас возмущает не тот факт что подключили услугу без моего согласия, а то что это сделано без уведомления меня. (не по почте, не смс, не в приложение)
И основание какое то не понятное, потому что "у вас раньше были подключены пуш-уведомления". Тогда может и деньги будите переводить людям по номеру телефона, на основание того ведь раньше деньги приводил по номеру телефона. А в тарифе задним числом добавить пункт, что если клиент переводил деньги по номеру телефона, то раз в день будут переводиться деньги по номеру телефона на "случайный" счёт.
Берете деньги за оповещения трат по счету ладно. Но зачем подключать платные услуги если Ваш (ещё) клиент этого не просил? А основание того что он раньше пользовался бесплатным пуш-уведомлением, но вы сделали его платным, по этому подключаете платную услугу, это нагло. Вот нельзя просто отключить оповещения и в приложение большим баннером (как Вы любите предлагать "кредиты") написать что оповещения отключены, по причине перехода в платную услугу и если хотите то может включить в настройках приложения за хх руб. в месяц. А у Вас все наоборот, молча подключили услугу и типа не приделах (у Вас ранее была подключено и все тут)
Небольшая часть клиентов получала уведомления об операциях по карте бесплатно в рамках льготного периода.
Льготный период закончился, теперь именно для этих клиентов оповещения о покупках по карте стоят 99 рублей в месяц. Если бесплатные пуши не были подключены, то и платные мы не подключали.
Об изменениях мы предупредили заранее, чтобы каждый мог сделать выбор — оставлять себе этот сервис или нет. Напишите в личку ваш номер телефона, чтобы мы проверили, было ли оповещение.
На моем тарифе Яндекс плюс, не было льготного периода. Там в тарифе уже была указана стоимость "Услуга Альфа-Чек (SMS-уведомления)" 99 руб. Я ее отключил сразу и в течение года приходили смс только с кодом подтверждения покупок. А тут бац и в начали месяца смс о каждом действие по счету. И повторяю, НЕ КАКАХ ОПОВЕЩЕНИЙ не было, не в смс, не на почтовый ящик, не в приложении. И не о каком выборе дело вообще не стояло.
Так быть не должно. Напишите нам в личку ваши фио и дату рождения — проверим.
У меня точно такая же ситуация, как описал комментатор выше. Хочу, чтобы с моей ситуацией тоже разобрались. В чате банковского клиента по этому вопросу отвечают крайне неохотно.
Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. Разберёмся.
Я Вам написал что Вы просили уже прошло два дня и тишина. Это Вы так оперативно со своими клиентами работаете? И в чате приложения уже игнорируете, только бот и отвечает своими заскриптованными ответами...
Дмитрий, как раз готовы итоги. Написали вам подробно в личной переписке
В итоге получается что оповещений не было, так как обратного доказать не смогли. Так что получается все втихаря, вдруг не кто не заметит. Вот кто Вам мешал баннер в приложение об этом повесить? А лучше интерактивное окно с выбором, подключить данную услуг или нет.
Такая же фигня, альфа пробивает дно
Аналогичная ситуация. Списали деньги . Оповещения о подключении не было.
Написала в обратную связь на сайте банка. Через 4 дня вернули деньги.
Только что заметил (довольно-таки случайно) списание средств за "Альфа-чек", который у меня всю жизнь был отключён.
Push-уведомления об операциях по картам я не включал, но несколько дней назад они стали приходить сами. Никаких оповещений от банка по поводу того, что у меня появляется платная услуга, не было. Позвонил сейчас в банк, сказал, что услугу не подключал, и попросил "вернуть как было". Деньги вернули, услугу вроде отключили.
Сегодня произошел такой же случай, в поддержке сказали что списали все правильно, хотя Я эту услугу отключил сразу после выпуска карты...
Сейчас оказался в абсолютно в аналогичной ситуации.
Абсолютно такая же херня, с утра всплыло оавещение, что будет списана комиссия за услугу которую я не подключал по яндекс карте
Да уж, у всех такая ситуация. @Альфа-Банк, "the most phygital bank", если бы жёлтые не зашкваривались сильнее, ушёл бы давно уже к ним. Раньше сравнивал кто лучше, а сейчас приходится сравнивать, кто менее хуже. У зелёных, кстати, за аналогичную услугу сумма меньше. Просто за год выходит 1200₽ - можно норм карту оформить за такое годовое обслуживание.
аналогичная ситуация, два месяца назад впарили по такой же схеме мне, через месяц жене, я сразу понял что то то не так, когда пошли см и успел отключить без списания, а жена этому вниманию не придаёт, и с нее списывали, пока я случайно не зашел проверить, не впарили ли ей, мошенники конкретные, буду отказываться от из услуг! уровень свой показывают на ура, опустились до уровня сотовых операторов! дно пробито, очередное...