Решил здесь написать про Авито доставку и отказ платить продавцу

Добрый день. На данном ресурсе читаю в основном про маркетплэйсы ... Тоже пытаюсь , выхожу. Но запись будет не об этом . Заметил что здесь Авито отвечает , в отличии от поддержки , которая кормит завтраками уже который месяц.

В 20 году в начале пандемии закупился полнолицевыми масками противогазами Msa. В 2021 году ввиду не надобности потихоньку сливаю через Авито из-за ненадобности .

Итак хронология событий 23 сентября покупатель заказывает у меня маску , доставка Авито почтой РФ . Теперь и так можно... (Второй раз сталкиваюсь с проблемой ) 24 числа маску отправляю . 29 сентября клиент пишет - спасибо , получил маску . Ну отлично , жду сообщения и денег . А нет таких ... Прошли сутки - 30 сентября - пишу в поддержку Авито . Ответ - подождите , посылка ещё на почте . Как так то ... Подаю на почте на розыск . Ни Авито ни почта не отвечают ... Пишу ещё пару раз на Авито - верните товар или деньги . Снова просят подождать . Так как у меня был уже негатив ранее с доставкой почты - клиент не пришел , ждал когда вернут обратно. В этот раз так же решил дождаться . Возможно клиент не получил товар и действительно она на почте .

20 октября почта и Авито мне сообщают, что посылка выслана обратно мне. Замечательно. Жду . Посылка не меняет статуса отправлено с последнего почтового отделения . То есть путь обратно через все распределительные центры не отслеживается . посылка никуда не ушла с того отделения .

Итак до 23 октября . 23 октября посылка меняет статус - получено клиентом , как раз в том отделении. Ну это на сайте почты , а на Авито якобы решили, что посылку получил я. И вернули деньги покупателю. Замечательно. Написал снова обращение на почту - тишина обещали ответить. Написал в поддержку Авито : ответ стандартный мы разбираемся , как разберёмся дадим ответ. И так я раз в неделю пишу в поддержку - ответ тот же они разбираются . Сегодня уже 20 ноября . Надо писать в роспотребнадзор я так понимаю . Единственное , что смущает - сумма не большая .жду когда Авито хоть как то предложит исправить ситуацию . Объявления у меня платные на этот товар , меня то они считают перекупщиком ) и не забывают снять каждый месяц плату . А сами заплатить не хотят. Честному продавцу связываться с авитодоставкой и почтой не советую .если есть представитель Авито номер обращения 27169089

141141 открытие
5 комментариев

Здравствуйте! Вам была начислена компенсация по вашей претензии. Еще раз просим извинить нас за сложившуюся ситуацию. Мы уже обсудили ее с партнером и будем делать все, чтобы такого больше не повторялось. Остаемся на связи в ЛС.

Ответить

Юрий, здравствуйте! Сейчас все проверим!

Ответить

Еще раз связались с Почтой России. Причина сложившейся ситуации — ошибочно проставленный статус заказа. Постараемся, чтобы вопрос решился в ближайшие дни.

Ответить

Спасибо , Вот внятный понятный ответ - подождем. Я вам пока больше верю , чем Вашей тех поддержке .

Ответить

Спасибо

Ответить