Моя задача в этом проекте — привести клиентов на первое посещение, задача заказчика — сделать так, чтобы клиенту понравилась услуга, сервис. Возможно, разработать систему лояльность, направленную на увеличение возвратности, но в этом проекте мы обошлись без дополнительных задач. Все девушки уходили с процедуры безумно довольными, а все проблемы, которые возникали, заказчица всегда решала в пользу клиентов, именно поэтому LTV был высоким.
Хорошая статья)
Думаю, что успех клиентского бизнеса это 50% нашей работы по продвижению и вторые 50% - это не угробить клиентов слабой поддержкой и менеджерами. Пора открывать больше школ по обучению продажников и общению с клиентами - плохой сервис может уничтожить любой успешный бизнес*
Да, именно! Вот поэтому стараюсь закрывать и эти моменты при работе с клиентами