Второй: руководители, особенно начинающие, ребята гиперответственные и хотят доказать, что они достойны этой новой роли. Они берут в работу все входящие задачи, плохо делегируют, забирают ответственность у своих подчиненных. Мой хороший знакомый после пары лет на роли руководителя сказал крутую фразу: "За год я научился очень ценному уроку - перестал разделять ответственность со своими сотрудниками". Идея в том, что начинающие руководители переживают за результаты своих подопечных и перетягивают на себя ответственность за все решения своих сотрудников. Ты думаешь о проблемах на работе и вечером, и в выходные - о каком счастье тут может идти речь? Правда, потом руководители выгорают от этого и понимают, что надо делать по-другому: строить системы, учить ответственности, верить в ребят, быстрее увольнять лентяев. Лично я в свое время таким переболел.
Полезная статья. Все время кажется, что что-то забываю, попробую завести планировщик задач
Если не кайфуешь от своей работы, тогда зачем она нужна?
Спасибо за статью! Было интересно и полезно.
Интересная статья)
Заметили, что вы много времени посвящаете совещаниям и планеркам. Не думали сократить это время? Это можно сделать, если объединить планировщик с корпоративной системой. Обсудить вопросы в чате или формате онлайн встречи в едином пространстве будет намного быстрее, чем собирать всех в офисе. К тому же можно удобно выбрать время, когда все члены собрания свободны. На отечественном рынке сейчас есть достойный аналог западным системам
Битрикс24 к примеру!
Женя, спасибо за статью! Сделаю ещё одну попытку вести планировщик задач. Первый раз хватило на 2-3 недели.