Похожая ситуация. У меня была кредитка с беспроцентным периодом 50 дней. Я хотела обменять её на карту с 120 дней. По рекомендации сотрудника банка я закрыла старую и выждала 30+ дней и подала заявку в СберОнлайн. В течение 2 минут мне пришёл отказ. Приложение предлагает ждать 60 дней до подачи новой заявки.
Написала контакты вам на e-mail.
Сегодня Альфа-банк выпустил кредитную карту и в приложении заработала функция закрытия кредитки. Функция предлагает сразу закрыть карту и счет, чем я и воспользовалась.
На текущий момент карта исчезла из приложения, но кредитный счет остался с пометкой, что счёт в процессе закрытия и будет закрыт через 45 дней.
На текущий момент комиссия за кредитку не списана.
Большое спасибо всем за поддержку и за информацию о возможности закрытия карты до активации. Только благодаря вашей активности есть возможность достучаться до сотрудников банка.
Сотрудники Альфа-банка, научитесь работать с клиентами и негатива к вам будет меньше. Доработайте, наконец, своё приложение, чтобы отображалась достоверная информация и была возможность получить документы на почту до подписания договора.
Тут больше вопрос клиентоориентированности банка.
Я знаю, что звонки на городские номера в моем тарифе платные. Тут нет ничего удивительного.
Обычно крупные организации предоставляют возможность звонить в свою службу поддержки бесплатно и особенно если приходится долго ждать своей очереди при каждом звонке, выслушивая рекламу робота.
Альфа-банк своим клиентам из Москвы и Подмосковья не даёт сделать бесплатный звонок на номер 8 800 и сбрасывает. Остается только возможность звонить на городской московский номер. Для меня удивительно подобное отношение Альфа-банка к своим клиентам и за длительное ожидание ответа службы поддержки крупного банка мне пришлось заплатить.
Ответ банка в чате
Информация от банка очень противоречивая.
Сегодня я написала в чат приложения Альфа-банк о желании отказаться от оформления кредитной карты. В чате мне ответили, что отказаться я не могу пока карта в процессе выпуска. После выпуска карты я смогу в приложении закрыть карту. Я уточнила о комиссии и мне ответили, что если карту не активировать и не подключать к бесконтактной оплате, то комиссия списываться не будет.
Всё запутанно и кому верить...
Всё не совсем так, как вы пишете.
1) По телефону я не дала согласие на активацию карты и последующем возврате комиссии. Меня интересует закрытие карты без списания каких-либо комиссий. На кредитные условия 33,99% годовых я не соглашалась и не соглашусь. Есть другие банки, которые предлагают наиболее выгодные условия и тем более без комиссий.
2) В одобренном предложении вы пишете не диапазон, а условие 23,49% годовых, с которыми я согласилась. В процессе одобрения вы не присылаете документы и не предоставляете такой возможности. В приложении у вас появляются ссылки на документы, при попытки нажать на которые приложение выдает ошибку и документы не открываются. Возможность отправить документы на e-mail появилась только после подписания предложения на кредитную карту.
Сегодня я постараюсь дойти до отделения Альфа-банк и расторгнуть договор. Очень надеюсь, что новых сюрпризов не будет.
Странно, но заголовок моей статьи кто-то изменил без уведомления на "«Альфа-банк» изменил условия после оформления кредитной карты". Кому-то не понравился первоначальный текст заголовка "Альфа-банк обманывает и меняет условия после оформления кредитной карты".
Видимо слово "обманывает" кому-то на vc.ru показалось не политкорректно.
Интересно, если я поменяю заголовок на первый вариант, будут ли нарушены правила?
Как вы собираетесь разбираться, если не запросили моих данных или контактного телефона?
Я буду рада, если условия не вступят силу, если карта не будет активирована. К сожалению такой информации в приложениях Альфа-банка я не нашла и только один оператор упомянул о такой возможности.
Не соглашусь с вами об отсутствии повода для подобной статьи, т.к. повод для статьи весомый. Банк, который входит в основную пятёрку, меняет кредитные условия после подписания. Процесс на мобильном устройстве устроен так, что клиент подписывается под тем, что видит на своём устройстве. А в конце банк просто меняет условия и высылает на e-mail документы, которые клиент не подписывал.
Звонки в Альфа-банк действительно платные. Я звонила на номер +7 495 788 88 78, который указан на сайте Альфа-банк. Общая продолжительность звонков более 30 минут и с меня списали 97,5 руб. Звонки были с Мегафон и Теле2 с московским подключением. Для примера приложила звонки с Мегафон.
В моём случае ситуация выглядит именно мошенничеством с предполагаемым хищением денежных средств в виде комиссии. Клиенту предоставляют услугу, а условия в процессе оформления меняют на новые, на которые клиент с самого начала не согласился бы. Отказаться клиенту сразу не дают, хотя за такой короткий миг пластиковую карту не могли выпустить физически.
В поддержку Альфа-банк писать или звонить бесполезно. Как-то раз я уже пыталась самостоятельно подавать заявку на кредит через приложение Альфа-банк. В приложении деталей условий не было, только фразы "от .... %". Писала и звонила в поддержку, просила прислать описание подробных условий. Получила ответ, что вы сначала подтвердите в приложении, а потом будут условия. Естественно я отказалась.
Видимо для Альфа-банка стало нормой не предоставлять информацию клиенту по продуктам, который клиент оформляет. Я пользуюсь услугами других банков, в которых до оформления можно в приложении получить pdf с деталями всех условий по кредитным продуктам.
О чём-то подобном один из операторов в конце разговора сказала. Я ей не поверила. Как-то абсурдно устроен процесс. Выпустить физически карту, чтобы потом от нее отказаться, вместо того, чтобы сразу отменить выпуск карты.
Сейчас ваши слова дают небольшую надежду и может действительно сработает.
Моя ситуация всё-таки отличается. Вы описывается ситуацию, когда вы самостоятельно подаете заявку и в условиях указано от 11,99%.
Я не подавала заявку, а банк сам одобрил мне кредитку. В этом случае условия можно увидеть в одобренном предложении, которое доступно в личном кабинете.
Мошенничество не в высокой ставке, а в том что годовая ставка 23,49% была прописана в одобренном предложении. После подписания, ставка изменилась на 33,99.
У клиента должна быть возможность отменить действие, тем более если он заметил ошибку сразу, а не платить годовые комиссии банку за его обман.
К сожалению документы в приложении не открывались. В приложении клиент сначала должен подтвердить условия, которые видит на экране и только после этого есть возможность выслать на e-mail. Сейчас я конечно сожалею, что нажала кнопку и доверилась условиям, которые были на экране.
Звонили, не успела ответить.
Отправила повторно заявку на кредитную карту 120 дней и в течение минуты одобрили.
Спасибо Вам большое. На VC вы быстро отвечаете и приходите на помощь.