В нашу студию обратились владельцы американского стартапа Aurinko. Им было необходимо разработать имиджевый сайт, который поможет продвижению стартапа. Нашей команде было необходимо сформировать образ бренда Aurinko и донести преимущества продуктов компании, чтобы web-сервис работал на привлечение клиентов.Объединить на сайте все продукты компании Aurinko — стартап из Сан-Франциско. Их основной продукт — платформа Aurinko API. Она позволяет разработчикам быстро создавать приложения, которые интегрируются с электронной почтой, календарем, контактами и другими программами.Также стартап выпускает сервис Yoxel, который синхронизирует CRM-систему Salesforce с другими приложениями. Третий продукт компании Pebbles — менеджмент для Slack.Все продукты компании было необходимо объединить на одном ресурсе. По желанию клиента, новый сайт должен был кардинально отличаться от предыдущего. Поэтому нам было нужно с нуля разработать дизайн и продумать структуру. Что мы сделали?Большое внимание мы уделили UI-концепции. Подобрали цветовую палитру, которая располагает к себе и легко воспринимается пользователями. Обновили логотип, продумали и создали иллюстрации.На страницах много текста. Он должен легко восприниматься и не создавать ощущения перегруженности. Чтобы этого добиться, мы добавили много свободного пространства, за счет чего сайт получился воздушным.На сайте мы представили три ИТ-продукта Aurinko. Чтобы подчеркнуть каждый, разработали для них собственные дизайны. Так мы визуально выделили все сервисы, при этом объединили их общей концепцией.Для клиентов создали калькулятор, на котором можно рассчитать ежемесячную стоимость пользования платформой Aurinko API, в зависимости от числа сотрудников в команде.Результат работы Большое внимание команда Graphene уделила дизайнерской работе, за счет которой сайт Aurinko получился привлекательным и легким. Мы создали имиджевый ресурс, который помогает компании продвигать продукты и расширять клиентскую сеть.