Самое забавное, что в пвз были сломаны двери, прождал пол часа пока их открывали, я уж было подумал, что знак свыше, что комп игрушки это зло.
К сотруднику претензий не имею, очень вежливый и переживал, что клиента задерживают. Через яндекс заказывал снова. Когда вставил карту и она заработала, радости не было предела))) Пахнет свежим китайским пластиком, все отлично)
Кода не было, только номер заказа.
Получил уже видеокарту в пвз. Потратил пару часов времени, ближе увы не было. По номеру заказа.
Дали ответ, что будет возврат средств в течении 10 дней, ожидаю.
От метро к дому минут 25 пешком если. Ну я ему 200р дал, по моему он был счастлив) Какое совпадение, у меня тоже DeepCool Matrexx 70.
Да мы вот с пользователем Искателем в ночной переписке пришли к этому, что нужно подстраховаться и запросить видеозаписи с камер наблюдения. В дит они 5 дней хранятся. Я уже собирался составить запрос с утра на резервирование, но яндекс решил проблему. А записи можно получить только через участкового или адвоката.
Да уж, почитал ваши комменты. Вопросов не имею.
Это где я такое писал? Я написал "обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками."
На каждом этаже к квартирам отдельная дверь, которая не открывается по коду. Они звонят в дверь, я открываю. Можно конечно к квартире подойти или зайти. Но они вручали посылки и убегали как перепуганные, вот кроме корпуса.
Курьер из другого магазина как раз таки за пол часа звонил и предупреждал.
В чем я глупость делаю, не понял. В данном случае мне не звонили ни заранее, ни во время, ни в дверь.
Нет конечно. Разве что еду или что-то недорогое. Кстати если в фильтре выставить оплата курьеру и доставка в пункт самовывоза при оформлении все равно хочет только онлайн оплату.
Аналогично оформили возврат и осадочек остался.
Как то исторически сложилось. В последнее время огорчает, что убрали сортировку по новизне и отзывам. Чуть ли не самое полезное, что было.
Видимо у вас в Питере особые культурные курьеры и атмосфера. Кстати по поводу оплаты картой при получении, не видел такого ни в одном заказе.
Не знаю связано ли это с тем, что здесь писал, что не извинились из за ситуации. Но можно сказать засчитано.
Итак. Прошло полутора суток. Ощущения двоякие, с одной стороны проблема решена (пришло сообщение, что не могут доставить товар и будет возврат средств), с другой изрядно нервов потрепали (даже не извинились из за всей ситуации). Удовлетворением было бы наверное узнать причину и что если например курьер виноват (намеренное мошенничество если), то ответит по закону. Готовился к худшему и длительным разбирательствам. Даже адрес нашел на https://data.mos.ru/opendata/1500 и начал изучать право в этом направлении.
Всем спасибо за комментарии, особенно Искателю.
Фобия теперь надолго наверное, буду как параноик наверное снимать на видео и оплачивать только при получении.
Многие сервисы яндекса нравятся, но увы здесь ерунда какая то с доставкой.
Вот спасибо, добрый вы)
Да подобные мысли тоже мелькали, но какое то уж слишком совпадение получается. Кто-то ждал какой то заказ в моем же подъезде ? Очевидно же, что камера в подъезде. Да и должны разобраться в таком случае наверное.
Честно говоря сложилось впечатление, что курьер чуть ли не с издевкой общался.
По поводу дома увидели, одна из частей заказа выглядит например так. Думаю вряд ли видеокарта была обмотана чем то непроглядным.
Кстати из того же магазина, только доставкой магазина. Позвонили за пол часа предупредили, так же позвонили в дверь, вышел на площадку к лифтам на своем этаже.
Да уж нервов изрядно потрепано. Спасибо большое за разъяснение! Буду держать в курсе в комментариях под этой статьей.
После жалобы хотя бы какая то реакция и ответ из поддержки.
Думаю фобия теперь эта насовсем останется, заказывать, что-то недешевое с онлайн оплатой.
Спасибо большое! Подожду думаю уже до 15 часов. И займусь полной процедурой по шагам. Хотя по факту это уже вторые сутки идут.
По поводу черджбека, обратился в банк так же. Там ответили, что не могут просто взять и отменить операцию. (Узнавал, можно ли заморозить сумму до окончания разбирательств). Скинули форму, которую будут рассматривать от 30 до 60 дней, а то и дольше. Не подходит такое.
Я не выходил на улицу получать заказ. Они ждали на площадке у лифта на 15м этаже, так как на каждой площадке отдельная дверь. Кроме того в подъезде есть камера, в домофоне на сколько я понимаю тоже.
Кстати примерно в это же время у меня находился сотрудник ростелекома, который проводил интернет. Увы оператор яндекса по телефону отказался объявить время точное доставки, сослался только на день. Но думаю можно все состыковать. В общем то, что и побуждает именно в мвд обратиться. Какая то дикая ситуация просто.
Прям дословно не помню. Курьер сказал, что-то вроде ему показали приложение с кодом/номером заказа или заказом.
Точно помню слово "приложение" или в приложении показал.
Разговор был под запись от яндекса. Жаль на айфоне нельзя было это сделать, теперь уж придется заморочиться.
От домофона.
Уже сутки истекли, сегодня пришел ответ от "старшего специалиста", мол подождите сутки, но это уже вторые пойдут (
У предыдущих курьеров код работал и они ожидали на площадке у лифта. Явно путается в показаниях....
Знакомые советуют в овд и в суд. Написал еще в банк тоже.
Пока никак. Но у меня подгорело конкретно, написал такую же статью https://vc.ru/claim/304882-yandeks-market-ne-dostavil-zakaz-za-75-720-i-pri-etom-utverzhdaet-chto-on-dostavlen?comment=3381243
69234773, проверяйте. Потому что я уже надумал писать точно такую же статью.
Трындец. Точно в такой же ситуации оказался, видеокарта 76 тыс была отдана кому то у подъезда
Произошла подобная ситуация. 12.10.2021 Собрал компьютер на яндекс маркете. Получилось около 5 заказов, 5 разных курьеров. Все доставили кроме самого дорогого - видеокарты 76к руб. Заметил в приложении, что изменился статус на "уже у вас". Звоню через приложение курьеру, на что он сообщает, что видите ли код от домофона неправильный был указан (все остальные курьеры попали в подъезд без проблем) и вообще его встретил человек у подъезда, поинтересовался из яндекса ли он, показал ему приложение с заказом и он в руки отдал. Звоню в поддержку яндекса, обещают решить проблему в течении суток - доставить товар или вернуть деньги. Так же писал в чат, там сообщили о 2-3 сутках. Сегодня с утра повторил звонок в яндекс, оператор вообще не в курсе, составил новое обращение. Не знаю, что делать, жду наверное истечения суток и пойду в местный овд. Пребываю в шоковом состоянии.
Добрый вечер, вернули деньги.