Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

Всем привет! На связи Андрей Анцибор - руководитель рекламного агентства “Нефтетрафик”. Мы приводим много качественного трафика для экспертов и онлайн-школ из Telegram, Яндекс и ВК. Занимаемся этим уже 3 года и имеем опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:1. Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.2. Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.

Таро, рейки, чакры, астрология, нумерология – это всё красная тряпка для модерации ВК.

А что же делать тогда экспертам, которые работают именно с этими направлениями?

Уходить в инстаграм, работать офлайн или вообще менять свое направление?

Как бы не так!

Наша команда может сделать невозможное.

Например, пройти модерацию с марафоном по целительству и окупить проект Х2,2.

Интересно? Тогда рассказываю.

О проекте: онлайн-курс в нише эзотерика, формат — обучение исцелению тела и души через рейки. Эксперт – психолог, мастер восточных практик.

Целевая аудитория — женщины 35+, следящие за здоровьем, практикующие восточные практики, офисные, увлекающиеся эзотерикой, нумерологией, астрологией.

Трафик вели: на лендинг - бот - марафон - продажа

Главная задача: привести целевую и платежеспособную аудиторию на марафон.

KPI по стоимости лида — до 300 рублей.

Средний чек продукта — 15.000 рублей.

С какими трудностями мы столкнулись?

  • На посадочной странице было много информации про энергию, рейки, исцеления души и работу с ресурсами - всё то, что модерация банит на подлете.
  • Нужно было найти такой заход, который и модерация пропустит, и целевая примет.

Что мы сделали?

1. Выделили несколько направлений:

- нумерология, эзотерика

- здоровье, питание, спорт

- психология

Под каждое направление были подготовлены отдельный креативы по 2-3 поста, а так же сделаны пересечения этих аудиторий.

2. Так же мы изучили посадочную страницу клиента и предложили рекомендации по изменению формулировок, например:

  • заменить «улучшение здоровья магией» на «улучшение здоровья древними японскими техниками»
  • заменить «специалист по самоисцелению» на «психолог, мастер восточных практик»
  • убрать любое упоминание «рейки», заменив на «техники», «медитации» и подобное.
  • заменить «самоисцеление», «энергии», «потоки» на определенные термины и точные формулировки результата.
Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

Эти изменения помогли, но не надолго. В какой-то момент модерация санова перестала пропускать нашу рекламу. В итоге, обсудив с клиентом, мы пришли к совершенно иной посадочной странице (одностраничной), которая передавала смысл, но была безопасна для продвижения.

Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

3. Чтобы пройти модерацию мы создавали новые группы, новые кабинеты, но в итоге решили использовать маленькую хитрость и переименовали кабинет в ВК. Изначально в его названии присутствовало слово «Рейки». Проходить модерацию стало чуть легче.

Собственно, сам тест показал интересный результат. Мы не только смогли пройти модерацию, но и найти тему, которая проходит без проблем. А главное, привлекает платежеспособную аудиторию, готовую покупать продукт после марафона.

Разумеется, ничего бы не получилось, если бы клиент не был готов расти, меняться и пробовать самые неожиданные заходы.

И знаете, какая связка принесла лучшие результаты и продажи? Тема похудения! (ну кто бы сомневался, да?)

Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

Из статистики видно, что пост через похудение дает не только самую лучшую цену клика, но и количество переходов на сайт. При этом окупился лучше всего.

Кейс: Как продвигать в ВК запрещенные эзотерические темы с окупаемостью от х2,2

А уж результаты говорят сами за себя:

Срок рекламной кампании: 30 дней

Реализованный рекламный бюджет: 422 571,35 рублей

Средняя цена регистрации: 254 рубля

Зарегистрировались на марафон: 1658 человек

Заработано: 929 656 рублей

Окупаемость: x2,2

Работу с проектом продолжаем.

Напоследок хотим дать советы тем, кто хочет продвигать эзотерическую тему в ВК, но не знает, с чего начать:

  1. Найдите главную боль вашего клиента: похудение, проблемы в семье, деньги
  2. Проверьте посадочную страницу на наличие эзотерических терминов (лучше зайдите через психологию или результат)
  3. Плавно подводите аудиторию к мысли, что ваш метод — это лучшее решение их проблемы. Не пугайте эзотерическими терминами в первом письме.

А мы всегда поможем вам, дадим рекомендации и будем вместе идти к цели.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий источник трафика.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.

8282 показа
8181 открытие
Начать дискуссию