SimpleOne

+4
с 2021
9 подписчиков
27 подписок
Как заставить ИИ работать на B2B-продажи, чтобы он не вредил процессам

ИИ в CRM упрощает рутину, например, написание писем и обработку документов. Но чтобы ИИ действительно приносил пользу, бизнес-процессы должны быть на высоте.

Как заставить ИИ работать на B2B-продажи, чтобы он не вредил процессам
11
Антон Боганов, itSMF России: «Сегодня эффективно управлять цифровым бизнесом невозможно без ESM и ITSM-практик»

Заместитель председателя ассоциации itSMF России, ITIL Expert Антон Боганов, рассказал SimpleOne, в чём ценность сервисного подхода для бизнеса, как развиваются ITSM и ESM-системы в России, какие ошибки чаще всего совершают при автоматизации бизнес-процессов и как их избежать.

Критерии удобного портала самообслуживания

Сервисный портал создаётся на базе той или иной цифровой платформы. Но как понять, что платформа подходит для этой задачи? Как определить, что портал будет действительно удобным? Из каких характеристик складывается это удобство? Пообщавшись с заказчиками и партнерами SimpleOne, мы собрали ключевые критерии, которым должна соответствовать платформа,…

Как наш заказчик переходил на российское ПО, пока это ещё не было мейнстримом

В 2020 году ITGLOBAL.COM мигрировал с ServiceNow на SimpleOne. Рассказываем, что из этого получилось.

11
Зоопарк систем: проблема и решение

Количество используемых корпоративных приложений растёт пропорционально развитию компании. Обычно стартапу достаточно примитивной системы, удовлетворяющей основные нужды. Однако в процессе роста бизнеса функций такой системы становится мало, и постепенно к ней присоединяются новые приложения, сервисы и самописные программы. Со временем такая лоскут…

11
Enterprise Service Management

Оптимизация сквозных процессов внутри компании, повышение согласованности задач во фронт- и бэк-офисах, диджитализация и автоматизация итеративных ручных операций, развитие системы кросс-функциональной взаимопомощи сотрудников и пользовательского самообслуживания. Всё это ESM (Enterprise Service Management) – одна из следующих ступеней эволюции ITS…

11
Цифровая трансформация, оптимизация и единая система вовлечения

Цифровая трансформация — это не только модные слова, которые вы слышите, когда конкуренты говорят о своих достижениях в цифровизации.