Заместитель председателя ассоциации itSMF России, ITIL Expert Антон Боганов, рассказал SimpleOne, в чём ценность сервисного подхода для бизнеса, как развиваются ITSM и ESM-системы в России, какие ошибки чаще всего совершают при автоматизации бизнес-процессов и как их избежать.
Сервисный портал создаётся на базе той или иной цифровой платформы. Но как понять, что платформа подходит для этой задачи? Как определить, что портал будет действительно удобным? Из каких характеристик складывается это удобство? Пообщавшись с заказчиками и партнерами SimpleOne, мы собрали ключевые критерии, которым должна соответствовать…
Количество используемых корпоративных приложений растёт пропорционально развитию компании. Обычно стартапу достаточно примитивной системы, удовлетворяющей основные нужды. Однако в процессе роста бизнеса функций такой системы становится мало, и постепенно к ней присоединяются новые приложения, сервисы и самописные программы. Со временем такая…
Оптимизация сквозных процессов внутри компании, повышение согласованности задач во фронт- и бэк-офисах, диджитализация и автоматизация итеративных ручных операций, развитие системы кросс-функциональной взаимопомощи сотрудников и пользовательского самообслуживания. Всё это ESM (Enterprise Service Management) – одна из следующих ступеней эволюции…