{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как исследование целевой аудитории может уменьшить стоимость заявки в 3 раза

Привет, меня зовут Никита и если вы связаны с инфобизнесом и онлайн-рынком услуг, то скорее всего имя Андрей Парабеллум вам знакомо.

Нашей команде удалось принять участие в нескольких запусках данной компании и вот, что из этого получилось. В начале апреля 2020 года мы начали работу над воронкой продаж для компании Парабеллум Академи.

Задача стояла:

  • Отойти от личного бренда и укрепиться в сознании своих клиентов, как твердый и эффективный учебный продукт
  • Увеличить доходимость до вебинара в 2 раза
  • Уменьшить стоимость подписчика в воронку с 170 руб до 120 руб с уч. НДС

KPI не из простых, тк до этого вся воронка продаж строилась исключительно на личном бренде. Первое, что мы сделали — это погрузились во внутреннюю структуру компании.

Провели интервью с директором по маркетингу, руководителем продаж, менеджерами, методологом. Собрали пул информации с разными мнениями и разделили на составляющие.

Затем было проведено масштабное исследование целевой аудитории и продукта, а так же конкурентная разведка. Были выявлены сегменты, которые максимально точно определяются под продукт.

Всё не помещается в один экран, но образно хотелось отразить, на сколько объемный разбор каждого портрета сегмента получился. Данная аналитика целевой аудитории помогает корректировать и подстраивать продукт и предложения под потребность рынка. Значительно упрощает работу всей команде (СММ/Копирайтер/таргетолог/прототипировщик и пр.). Максимально точный оффер и предложение обеспечены. По сути это один из столбов фундамента, на котором строится вся остальная стратегия.

После анализа ЦА. Мы перешли в анализ и развитие продуктовой матрицы.

На основе тезисов, которые были взяты из интервьюирования мы создали именно те материалы, которые действительно будут интересны сегментам.

Таким образом каждое релевантное предложение в рекламе вело на отдельный релевантный лид-магнит. Это в разы увеличивает конверсию в целевое действие (подписка/оставление контактов/прохождение квиза и пр.)

За 6 месяцев работы было создано и оттестировано больше 18 лид-магнитов

Так же было сформировано основное предложение в критериально -измеримом формате. Был запущен трипваер, который использовался на старте воронки продаж, сразу после потребления лид-магнита.

Всего было продано 236 пакетов по 145 рублей. Часть трафика окупалась, цена подписчика уменьшалась.

Далее мы составили карту пути клиента. Так как мы работали с платформой Leeloo.ai часть трафика на прогрев отправлялся в чат-бота. На старте мы определили 5 разных входов для разных аудиторий, чтобы протестировать гипотезы с лид-магнитами. Самым конверсионный оказался вариативный квиз-бот. Пользователь получал тот или иной результат, который основывался на его ответах.

В зависимости от ответов пользователю предлагалось -

  • Записаться на бесплатный аудит
  • Посетить контентный вебинар
  • Продолжить потреблять обучающий контент, чтобы принять решение

Итог:

Благодаря исследованию целевой аудитории получилось создать релевантную цепочку предложения для сегментов клиента. Пользователь видел рекламу в социальных сетях - переходил на посадочную страницу или подписную от платформы, там видел продолжение оффера, дальше проходил внутрь воронки и уже никуда не уходил.

Постоянный догрев и рассылки тематического контента позволили прогреть пользователей и оставлять заявки в дальнейшем на встречу с менеджерами.

Таким образом мы уменьшили цену входа в воронку с 175 рублей до 21.5 рублей с учетом НДС.

Свяжитесь со мной прямо сейчас и я помогу в реализации комплексного маркетинга "под ключ".

Мы проведем начальный аудит проекта. За 45 минут определим ключевые точки роста, которые потребуется для масштабирования и запуска проектов.

  • Мы разберем текущие наработки проекта (плюсы и минусы)
  • Предложим готовые шаги для улучшения показателей
  • Дадим общие рекомендации стратегии продвижения

АКТИВНЫЕ ССЫЛКИ:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null