У китайцев в философии есть две противоположные силы Инь и Янь, Это неразделимые понятия одного целого. В современном мире рекламы Инь и Янь – внутренний и внешний маркетинг.
Конспект, опубликованный и подготовленный в канале Никиты Прянишникова. Ещё больше интересной информации по этой ссылке: переходи в канал
В июле 2022 года я познакомился с классной командой маркетинга школы колористики Ольги Колесниковой и мы обсуждали те боли и те проблемы, которые сейчас есть у более 87% всех онлайн (да и офлайн) бизнесов – после февральских событий нехватка трафика и низкая окупаемость.
Клиент пришел со стандартным запросом запуска рекламы на свои услуги, ранее ниразу не запускал платную рекламу в социальных сетях. Был среднего качества сайт, самостоятельно вел соц сеть. Работало сарафанное радио и иногда подключался контекст
Привет, меня зовут Никита и если вы связаны с инфобизнесом и онлайн-рынком услуг, то скорее всего имя Андрей Парабеллум вам знакомо.