Никита Прянишников

+20
с 2021

Маркетинг, который работает. - sapmarketing.ru Мой блог в Телеграм - https://t.me/sapmarketing

4 подписчика
29 подписок
Как онлайн-школе окупать воронки продаж на микропродуктах? Инструменты/отчеты и выводы

В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

Что общего между китайской философией и современным маркетингом?

У китайцев в философии есть две противоположные силы Инь и Янь, Это неразделимые понятия одного целого. В современном мире рекламы Инь и Янь – внутренний и внешний маркетинг.

3
Что делать, когда клиент не покупает, хотя ты уже и поплясал и спел?

Конспект, опубликованный и подготовленный в канале Никиты Прянишникова. Ещё больше интересной информации по этой ссылке: переходи в канал

8
КЕЙС: Как сделать продукт, который дает от 200% ROMI и приводит заявки в онлайн-школу

В июле 2022 года я познакомился с классной командой маркетинга школы колористики Ольги Колесниковой и мы обсуждали те боли и те проблемы, которые сейчас есть у более 87% всех онлайн (да и офлайн) бизнесов – после февральских событий нехватка трафика и низкая окупаемость.

2
5 причин вести экспертный контент в блоге

Если говорить про социальные сети, то оппозиции разделены на 2 лагеря:

3 действенных способа завлечь клиента в разговор и заставить его рассказать про твой идеальный продукт

[ПРО АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ]

[КЕЙС] Как с нуля собрать больше 130 заявок за 30 дней на нишу праздничное освещение фасадов Москвы с Instagram

Клиент пришел со стандартным запросом запуска рекламы на свои услуги, ранее ниразу не запускал платную рекламу в социальных сетях. Был среднего качества сайт, самостоятельно вел соц сеть. Работало сарафанное радио и иногда подключался контекст

Кейс: Как исследование целевой аудитории может уменьшить стоимость заявки в 3 раза

Привет, меня зовут Никита и если вы связаны с инфобизнесом и онлайн-рынком услуг, то скорее всего имя Андрей Парабеллум вам знакомо.

1