Никита Прянишников

+20
с 2021

Маркетинг, который работает. - sapmarketing.ru Мой блог в Телеграм - https://t.me/sapmarketing

3 подписчика
29 подписок

Всем привет! Провели запуск новой программы обучения в узкой нише повышения квалификации.

Рассказываю о процессе запуска от А до Я

Все мы понимаем, что сейчас идет трансформация рынка рекламы. Какие то источники трафика становятся неактуальными, что-то выходит из строя, а что-то вовсе блокируют или запрещают.

Важно научиться подстраиваться под внешний рынок. Благо есть 2 инструмента, которые можно использовать:

Школа специлиалируется на естественном омоложении для девушек

Есть 2 направления:

В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как продажу низкочекового продукта (Далее — НП) можно вывести в окупаемость?

  • Можно ли масштабировать трафик на такой воронке? Показываю в цифрах декомпозицию

  • Продуктовый маркетинг: как нужно выстроить ряд продуктов, чтобы после продажи на низкий чек, человек хотел купить…

Что общего между китайской философией и современным маркетингом?

Конспект, опубликованный и подготовленный в канале Никиты Прянишникова. Ещё больше интересной информации по этой ссылке: переходи в канал

3

Конспект, опубликованный и подготовленный в канале Никиты Прянишникова. Ещё больше интересной информации по этой ссылке: переходи в канал

Давай на этот раз рассмотрим тот вариант, когда ты предлож…

8

В июле 2022 года я познакомился с классной командой маркетинга школы колористики Ольги Колесниковой и мы обсуждали те боли и те проблемы, которые сейчас есть у более 87% всех онлайн (да и офлайн) бизнесов – после февральских событий нехватка трафика и низкая окупаемость.

Задача была следующая – создать такую систему, которая бы приносила деш…

2

Если говорить про социальные сети, то оппозиции разделены на 2 лагеря:

- Те, которые считают, что вести нужно развлекательный и личный контент, так как идёт бОльшая вовлеченность, идут лучшие охваты и взаимодействие с контентом.

[ПРО АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ]

Речь пойдет о проблемных интервью, с которыми часто сталкиваются маркетологи при исследовании сегментов целевой аудитории. Дело в том, что больше 90% всех компаний, в которых я выступал в роли маркетолога-аналитика, делают анализ целевой аудитории в корни неправильно.

Клиент пришел со стандартным запросом запуска рекламы на свои услуги, ранее ниразу не запускал платную рекламу в социальных сетях. Был среднего качества сайт, самостоятельно вел соц сеть. Работало сарафанное радио и иногда подключался контекст

Сейчас в компании четко выстроенная структура, которая стабильно приносит от 7 заявок в день, при за…

Привет, меня зовут Никита и если вы связаны с инфобизнесом и онлайн-рынком услуг, то скорее всего имя Андрей Парабеллум вам знакомо.

Нашей команде удалось принять участие в нескольких запусках да…

1