Маркет стал громоздким непонятным позорищем. «Это все продавцы, мы всего лишь агрегатор, разбирайтесь сами.»
А эти мутные истории с платными доставками? Меня как клиента не сильно волнует, откуда едут товары из одного заказа. Яндекс так по-тихому накручивает до 500 руб за доставку при довольно высоком чеке. Короче, отписка.
Любой бесплатный контент и есть приманка для потребителя, вы знакомитесь с профессией, влюбляетесь, вам создают впечатление, что самостоятельно это сложно выучить, а вот есть мы классные, удобные, эксперты. Приходите, покупайте у нас.
Лучше бы Папа Джонс вернул прежние бомбические пиццы на доставку в ювао, москвичам нечего есть!
а где в списке активов ее "бизнес" linguatrip?
Самокат обычно звонит в домофон, и я их у двери встречаю. А однажды курьер, уже проникнув в подъезд, позвонил на телефон, чтобы я забрала заказ. Не звонил в дверной звонок потому что маленькие дети могут спать. Мое уважение 🎩
qsoft перестаньте позориться своими инновациями, лучше разместите статью о вашем исполнительном директоре, который матом всех кроет и увольняет без разбора