Яндекс-маркет подменил товар и отказал в возмещении

25 декабря 2023 года наш курьер приехал получать возвраты на ПВЗ. Все посылки были невостребованные покупателями т.е. клиенты не получали их. Они были обмотаны в скотч с надписью возврат. Одна из посылок была явно вскрыта и наш курьер решил проверить ее в ПВЗ. Открыв ее под камеру он обнаружил подмену. Вместо дорогой Японской рыболовной катушки 48000 рублей, там лежала дешёвая Китайская.

Курьер попросил составить акт о подмене, но сотрудник ПВЗ отказал, сказав, что подобные акты не делают. Пишите претензию в техническую поддержку.

25 декабря 2023 мы составили претензию и отправили её в техническую поддержку

Сегодня 28.декабря мы получили ответ:
Ваша претензия по заказу № 350787176 отклонена. Согласно пункту 6.12 приложения 3, претензию к заказам, заявленным к возврату в акте приёма-передачи, нужно отправить нам не позднее 48 часов с момента их получения. Заказ № 350787176 возвращён на ваш склад 22.12.2023 г., а претензия пришла 25.12.2023 г., поэтому в её удовлетворении вынуждены отказать. Официальный ответ вы найдёте во вложении.

По итогу нас обманули и оставили без компенсации.
По факту посылку мы получили 25 декабря 2023 , но акт от 22 декабря.
Так-же хотели отметить, что мы были 22 числа в ПВЗ и получили отказ, мол возвратов нет.
Получается ПВЗ и Маркет химичат с датами и делает все, чтобы не нести ответственность!

Начать дискуссию