Как @OZON «помогает» своим клиентам , а продавец издевается и чувствует свою безнаказанность

Расскажу Вам удивительную историю в которой я остался без денег и товара. В ноябре месяце был заказан товар на сумму 73к, т.к товар имеет массу 23кг было выбрана доставка курьером. Курьер вручил товар со словами , если что-то не нравится, то оформляйте возврат и скрылся в закате. Коробку распаковал, не обнаружил никаких документов , гарантийных талонов, вообще сложилось ощущение, что это какой-то серый контрафакт. После нескольких попыток как-то выйти на связь с продавцом, чтобы он объяснил ситуацию было решено отправить товар обратно. В течение 9 дней переписки с озон , было решено , что товар нужно отправлять за свой счет Почтой России . Все сделал по инструкции с приложенными фото и видео. Далее сижу отслеживаю по трек номеру , как это чудо путешествует по России и благополучно вручается адресанту. Как и ожидалось продавец проснулся и заявляет, что он ничего не получил, пришлось ему напомнить, что у меня есть трек номер по которому я вижу получение посылки. Далее товарищ решает открывать спор в котором он начинает утверждать, что товар сломан и я должен его за свой счет отправить в МСК на проверку, естественно было отказано и он на исчезает с радаров. Сижу жду три дня решения вопроса и естественно мне приходит отказ в возврате с описанием причины, что я якобы пользовался товаром, при этом @OZON вообще остался в сторонке и не принимает никаких участий в разрешении данного конфликта. Далее продавец пропадает практически на месяц, у меня нет товара , нет 73.000, но есть стандартные отписки робота в чате OZON. Решил как-то выйти на связь через почту OZON, где в очередной раз описал проблему и хоть как-то поднять этот вопрос с колен. Получил очередной стандартный ответ в чате, но прогресс заключался в том, что продавец вышел на связь и предложил мне 42к денег. Вот теперь сижу и думаю , как мне быть и куда писать. А всем советую никогда не заказывать дорогой товар со склада продавца.

309309 показов
113113 открытия
6 комментариев

Добрый день. Сумма немалая, понимаем как вы переживаете. Напишите номер заказа. Разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что Вы обратили на мой пост внимание. Номер заказа 91527204-0038

Ответить

Добрый день. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги за заказ вчера отправили на вашу карту. Банк их зачислит в течение 2-3 дней.

Ответить

Спасибо большое за помощь.Все поступило

Ответить