КАК МЫ ПРОДВИГАЛИ БИЗНЕС ПО ДЕЗИНСЕКЦИИ

Дезинсекция как бизнес прибыльное направление, если подойти к нему основательно. Люди не готовы жить по соседству с тараканами, клопами, мошками и прочими гадами. А, значит, спрос на услуги дезинсекции будет регулярно, так как мало кто будет экономить на своем здоровье и нервах.

И это факт!

Для открытия бизнеса по дезинфекции необходимо получить лицензию и все необходимые разрешения, набрать адекватных и обученных сотрудников, закупить необходимые химикаты и оборудование — это последовательные шаги на пути к успеху.

К чему мы и стремимся!...

Однако любой бизнес без налаженной системы привлечения клиентов — это нерентабельное вложение инвестиций. Вывод один: нужно научиться генерировать стабильный поток заявок, причем посчитав модель окупаемости, стоимость заявки не должна превышать 200 руб. Итак, как мы продвигали бизнес по дезинфекции?

Пойдем, по-порядку...

Конечно же мы начали с создания сайта компании и последующего его продвижения, ибо это самый эффективный способ развития бизнеса. Сперва создали продающий лендинг, на котором представили варианты решения проблем с вредителями. Пока сайт проходил тестирование и оптимизацию на трафике из яндекса, создавали остальные страницы на каждую услугу, а их не мало (дератизация, деизфекция, дезинсекция и каждая в свою очередь делится от различных вредителей... Главное правильно раскрыть преимущества и показать чем мы лучше конкурентов.

Как думаете, какой трафик преобладает в интернете?

Правильно информационный! По этому мы начали подготавливать информационные материалы для людей,

кто думал справятся с проблемой насекомых самостоятельно, так мы захватываем посетителей в пиксель и точечно таргетируем в соцсетях с предложением заказать профессиональную обработку.

В одной связке с сайтом должны работать социальные сети. Поэтому, мы сделали страницу в ВК, instagram и YouTube и Яндекс.Дзен.

Параллельно вели работу со всеми посещаемыми региональными сайтами, форумами и досками объявлений, рекламируя там свои услуги.

Как мы искали клиентов на дезинсекцию

Компания по дезинсекции должна каждый раз доказывать свою исключительность и профессионализм, работая на личный бренд и репутацию. Однако, пока компания не известна, поиск клиентов не так прост.

В ход по поиску заказчиков шли все, нам известные методы: от объявлений на подъездах домов и раздачи рекламных листовок, до рекламы в интернет на городских и региональных форумах, досках объявлений и контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.

Контекстная реклама, даже при качественной настройке, может оказаться слишком дорогим рекламным каналом. И мы в обязательном порядке тестировали и сравнивали с эффективностью других способов и пришли к следующим результатам.

Новенькому сайту всегда трудно продвигаться по SEO, а в данной сфере конкуренция очень высокая и уже есть годами застолбившие первые строчки старые, высоко трастовые сайты, цена клика в директе по высокочастотным, горячим запросам достигает до 400 рублей просто за один клик, и как вы понимаете, далеко не каждый посетитель оставит заявку, но деньги за этого посетителя уже заплачены. По этому важно выжимать максимум с каждого посетителя, настроили воронку ремаркетинга, и когда пользователь уходил с сайта не оставив заявку, догоняли баннерной рекламой на других сайтах и экспертным контентом в соцсетях.

В итоге мы заняли первую строчку естественной выдачи и получили более дешевый трафик с ценой заявки в 80 рублей, а стоимостью клиента в 220 рублей. Как удалось добиться таких результатов? Пришлось скрупулезно собирать средне и низкочастотные запросы, которые обошли стороной агрегаторы с безграничным бюджетом.

Если человек был на сайте, значит он проявил интерес и это ГОРЯЧИЙ клиент и если этот посетитель ушел, значит возникли сомнения и возвращать на ту же страницу бессмысленно, ведь его уже, что то оттолкнуло от совершения заявки, по этому подготавливаем дополнительные промо материалы и радуемся результату.

За три месяца усердной работы удалось укрепиться по SEO на 1 страницу яндекса по жирным запросам – такие как: уничтожение тараканов, клопов и т.п.

(клик по этому запросу за первую позицию стоит 400 р.) таким образом с тем же рекламным бюджетом начали получать в 2 раза больше трафика, что способствовало росту заявок.

Для масштабирования на другие города применили особую структуру сайта, так-как старая схема с поддоменами отмерает, гугл уже давно выстроил негативную политику с поддоменами, у яндекса тоже сместился приоритет в сторону региональных сайтов. По этому на запуск и выход в ТОП по городу Тольятти уже занял всего 1 месяц, а это соответственно кратный прирост трафика.

Мы не игнорировали и рекламой по-старинке — объявления в местной газете и флаера в почтовые ящики кидали и раздавали визитки, всё это, тоже даёт плоды, возможно это не так сразу и видно, но поверьте - эффект есть. Но, мы пришли к выводу, что использовать всемирную сеть для поиска клиентов — это более выгодное и не такое трудозатратное решение при грамотном подходе!

Правильно составленные рекламные тексты, посещаемые сайты и площадки для показа, постоянный трафик на собственный сайт, работающие телефоны и мессенджеры для связи, грамотный и хорошо подготовленный к общению с клиентами менеджер по продажам на телефоне будут способствовать увеличению продаж услуг по дезинсекции.

И это далеко не всё!...что мы подключили параллельно! Но это история уже для следующей статьи в которой мы расскажем как мы увеличили результаты продаж запустив YouTube-канал.

Если есть вопросы по теме, то пишите в комментариях, мы ответим на все! А если у кого возникло желание поднять продажи в этой сфере, то для вас у нас есть рабочая схема и специальное предложение на 100 миллионов!

Пишите!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Давид Цербаков

Круто! Видно скрупулезно подошли к развитию, хотелось бы подробнее по доходной части узнать и нюансы...ведь в этом бизнесе нюансов много? Когда следующая статья выйдет? Мне интересен ход с Ютубом...

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Михеефф
Автор

Спасибо)...по доходной части я отдельно распишу, забегая вперед, мы честно сами не ожидали такого роста по прибыли, какой он был уже на второй месяц, даже первый нас приятно удивил, мы примерно рассчитывали, что уйдем немного в минус в первый месяц, а в итоге вышли в ноль, денно и ношно сайт прокачивали)...и нюансов конечно в этом бизнесе много, во-первых работа с вредными химикатами, во-вторых, если делать этот бизнес белым, то нужен врач в штат, лицензия и в идеале, чтобы дезинсекторы имели удостоверения и конечно же безопасность клиентов...Вообщем, скоро будет продолжение! Ждите...

Ответить
Развернуть ветку
Давид Цербаков

спасибо, жду!

Ответить
Развернуть ветку
Марго Стрелкова

15 рублей цена за клик, в такой конкурентной нише!? Что вы для этого сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Охотников

Прикольно. Хотелось бы в полном объеме прочитать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зареченский

А что с ценой конверсии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зареченский

Молодцы! Отлично поработали!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда