Nick Naumcev

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

2) По сценариям потребительского поведения крупнейших интернет-магазинов репутация проверяется на последнем шаге перед покупков. Да, с товарами и услугами дороже 5.000 рублей ситуация может быть иной, но точно не "на 10". Стастику еще соберем. Место узкое, согласен.

1) Вы сами определяете какой отзыв не приведет к покупке. Вы же маркируете.

Ну в WordStat'e же есть 58к запросов в месяц по маске «сбербанк отзывы», а значит влияет. Да, и рейтинг на banki.ru влияет. Продукт массовый (карты, кредиты, ипотеки), предложений на рынке много. Вы можете ввести коэффициент неточности. И даже если он будет 0,3, есть о чем подумать совету директоров.

1

Мы в агентстве Репутация.Москва никогда не ставим наших клиентов под удар и не публикуем подробности наших работ. Это не контекст и не SEO. Со всеми клиентами подписано NDA. Согласен, сайт устарел, я вам пришлю ссылку после обновления дизайна. Немного поторопились с публикацией, как раз выкатываем новую верстку ;-)

Доверие к отзовику — субъективная характеристика. По моему опыту гораздо важнее сам контент. Если в котлете муха, то вашим потенциальным клиентам не так важно где размещена фотография мухи в вашей котлете. А прямой трафик в долгосрочной перспективе не привышает 20%. Приемлемая погрешность в отрасли, где до этого аналитики вовсе не было. К тому же мы работаем с "первым контактом". То есть человек не знал, или не мониторил до этого ваш бренд. Теперь ему нужна ваша услуга. Он увидел рекламу, посмотрел сайт. Затем у него вознилкли сомнения и он хочет проверить вашу репутацию В подавляющем большинстве, клиент забивает в поисковик "бренд отзывы". И Wordstat это подтверждает. По крайней мере с этой технологией маркетологи могут оценить размеры потерь, а фичами, вроде прямого трафика и качества площадки можно обвесить. Основа то уже есть.

Спасибо за конструктивную критику. Репутационный рынок находится на стадии формирования. И нам всем нужно двигаться в сторону аналитики. Как это было в контексте, SEO и веб-аналитике. Согласен, расчеты не так точны, как хотелось бы, но мы по крайней мере можем посчитать ROI от вложений в репутацию. Кстати, западные коллеги отстают от нас в плане аналитики. Их метод расчетов горздо менее точный: https://www.forbes.com/sites/groupthink/2017/02/08/how-to-measure-the-roi-of-online-reputation-management-for-your-business/#1597c35b5cde
И да, мы могли бы ввести показатель качества площадки. Могли бы добавить прямой трафик, но насколько бы это изменило конечный результат? 10-20?