traffica.net

+6
с 2021
7 подписчиков
27 подписок

Тестили, такой подход не работает, там рынок устроен немного по-другому.

Нашли другой выход - гнали трафик от лица риелтора, заранее упаковав инстаграм под эксперта в недвижимости. Сработало.

1
Ответить

Привет! Полезная статья, но есть пару нюансов.

Сам лью трафик на недвижку и стоимость целевого лида на бюджетные ЖК в Москве и СПБ не превышает 500, а в некоторых случаях и 300 рублей, просто нашли подходящую связку уникальную под каждый жк. Большую роль играет посадочная, тестили разные подходы, нашли тот, который позволил снизить стоимость лида вдвое. ( Напиши в личку скину пруфы )

Широкие аудитории - иногда работают лучше, чем аудитории по интересам, просто надо найти зацепившийся адсет.

Так же еще вопрос про обезличку, большинство застройщиков запрещает размещать контент и название в рекламе, как решаете этот вопрос?

Ответить

Не согласен, работаем с недвижкой - используем крео в стилистике инстаграма - работает лучше дизайна. Москва/СПБ в том числе.

Ответить

Точную цифру не могу сказать, так как цикл сделки в продажу квартиру +-3 месяца, наша основная задача - теплый трафик для перевода к застройщику. Вся бюрократия на застройщике.

Ответить

всегда рады поделиться опытом! спасибо за обратную связь :)

Ответить