{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Веретенников

О том почему так важны те, кто принимают заявки и звонки

Пару дней назад общался со своим директологом, который занимается привлечением посетителей на сайт по продаже элитной недвижимости и был в непонятках. Сейчас поясню.

Над сайтом клиента работали море времени. Более того, сам клиент вложил немало денег на съемки с квадракоптера, дорогие ролики и фотографии. Короче, сделали шикарный сайт в котором все продумано, начиная от уникальной концепции захвата.

Потом директолог работал ночами, чтобы создать идеальную рекламную кампанию. И вот восторженно пишет о новом успехе — всего 11 рублей за клик! ОДИННАДЦАТЬ!! И это по элитной, дорогой недвижимости, где цена клика составляет и 100, и 300 рублей.

Рекламист в восторге...А заказов нет. Сайт читают от корки до корки, реклама копеечная, уходов с сайта нет.. А заказов нет

Я чешу голову и делаю тест на эффективность менеджера по продажам!

Захожу на сайт 23-го числа и пишу " Здравствуйте! ".

Через 2 дня, 25-го числа, получаю ответ " Здравствуйте!" И все..

Конечно такая скорость ответа - это совсем грустный вариант, но по моей статистике 90 % продаж сливают менеджеры..

Руководитель вложил море денег в сайт, в рекламу, а все теряет менеджер..Потому что не отвечает за 10 секунд. Потому что после " Здравствуйте" молчит и ждет, когда ему ответят. Потому, что не умеет отрабатывать возражения и при первом "Какие гарантии" плывет. Потому, что на фразу "Хорошо, я подумаю" не говорит "О чем именно?", а отвечает "Хорошо. Подумайте". Потому что не знает к какому действию нужно подвести клиента.

Резюме

Если к моменту начала рекламной компании у вас нет высококонверсионного менеджера по работе с клиентами, то не запускайте рекламу! Высококонверсионный сайт нужен когда есть такой спец.

0
1 комментарий
Борис Васильев

... да и сайт зависает при загрузке(((

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null