О том почему так важны те, кто принимают заявки и звонки

Пару дней назад общался со своим директологом, который занимается привлечением посетителей на сайт по продаже элитной недвижимости и был в непонятках. Сейчас поясню.

О том почему так важны те, кто принимают заявки и звонки

Над сайтом клиента работали море времени. Более того, сам клиент вложил немало денег на съемки с квадракоптера, дорогие ролики и фотографии. Короче, сделали шикарный сайт в котором все продумано, начиная от уникальной концепции захвата.

Потом директолог работал ночами, чтобы создать идеальную рекламную кампанию. И вот восторженно пишет о новом успехе — всего 11 рублей за клик! ОДИННАДЦАТЬ!! И это по элитной, дорогой недвижимости, где цена клика составляет и 100, и 300 рублей.

О том почему так важны те, кто принимают заявки и звонки

Рекламист в восторге...А заказов нет. Сайт читают от корки до корки, реклама копеечная, уходов с сайта нет.. А заказов нет

Я чешу голову и делаю тест на эффективность менеджера по продажам!

Захожу на сайт 23-го числа и пишу " Здравствуйте! ".

Через 2 дня, 25-го числа, получаю ответ " Здравствуйте!" И все..

Конечно такая скорость ответа - это совсем грустный вариант, но по моей статистике 90 % продаж сливают менеджеры..

Руководитель вложил море денег в сайт, в рекламу, а все теряет менеджер..Потому что не отвечает за 10 секунд. Потому что после " Здравствуйте" молчит и ждет, когда ему ответят. Потому, что не умеет отрабатывать возражения и при первом "Какие гарантии" плывет. Потому, что на фразу "Хорошо, я подумаю" не говорит "О чем именно?", а отвечает "Хорошо. Подумайте". Потому что не знает к какому действию нужно подвести клиента.

Резюме

Если к моменту начала рекламной компании у вас нет высококонверсионного менеджера по работе с клиентами, то не запускайте рекламу! Высококонверсионный сайт нужен когда есть такой спец.

2929 показов
4141 открытие
1 комментарий

... да и сайт зависает при загрузке(((

Ответить