Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?

Привет, я — Настя, основательница digital маркетингового агентства. Как обычно начало сентября выдалось насыщенным на маркетинговые события, и мы постепенно возвращаемся в наши продажные будни. Я как раз вернулась из отпуска и хочу рассказать вам о маркетинговых событиях за эту неделю.

1. Презентация Apple

Конечно же это главное событие за прошедшую неделю — 12 сентября нам презентовали Apple Watch 9 и Iphone 15.
Классные фичи нового Iphone:

  • Lightning заменили UCB-C;
  • Dynamic Island на всех моделях;
  • У животных появится собственная папка с фотографиями;
  • Батарея, которой хватит на целый день.
<i>Спойлер: самый востребованный аксессуар этого года или как заставить пользователей покупать все больше.</i>
Спойлер: самый востребованный аксессуар этого года или как заставить пользователей покупать все больше.

Но самое интересное это то, как Apple удалось интегрировать самые трендовые цвета в свою палитру:

Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?
Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?

Больше всего порадовали новые мемы, касательно презентации нового айфона. Что интересно — их все равно будут покупать. Коллеги, учитесь как продавать одно и то же каждый год, меняя лишь название.

Вот вам подборка мемов. Стереотипно, но как же жизненно:

Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?
Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?
Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?

2. Летняя Олимпиада-2024 в Париже

Кстати о стереотипах: вышел первый рекламный ролик Олимпийских игр 2024 в Париже от NBC Sport. Все пьют вино и закусывают багетом или коротко о моих снах при температуре 39.

3. «Шроксы»: еще немного о классике или как удачное тематическое партнерство может забустить ваши продажи

Компания Crocs запустила серию культовой обуви Classic Clog, вдохновленную оргом Шреком. В комплект входят нос и уши огра, а также флисовый задник. За последние несколько недель обувной бренд участвовал в различных проектах, в которых сотрудничал с как Pop-Tarts, Palace, Barbie, Salehe Bembury, Star Wars и так далее. Они явно нашли золотую жилу.

Характеристики: +5 к силе, -1 к харизме, повышают репутацию у фракции «Огры», даруют навык «Разговор с ослами»

Дайджест новостей маркетинга: айфоны, шроксы. Что еще?

Всем желаю хороших и продуктивных выходных!

P. S. видео со шроксами для настроения:

2
1 комментарий

Агрессивно гуглю, где купить шроксы 😡😖

Ответить