Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция. Часть 2

В какой-то из дней, если не в первый рабочий, ваш работодатель задумывается: «Ради чего он работает?» Эврика! Он работает за идею… Конец.

Так видимо думает и Яндекс.Маркет. Клиенты к нам приходят за веру в нас, за наш желтый логотип… Спойлер: НЕТ. А только ради выгоды. Капитализм как сейчас принято говорить.

В прошлой статье как вы можете ознакомиться нам отказывались начислить бонусные баллы, вследствие нарушения условий акции «Приведи друга, а лучше не надо». Там техподдержка (далее — ТП) утверждала, что мы не добрали сумму заказа на 5000 рублей, хотя промокод не применился бы, но это их не волновало. Почитать страшилку на ночь тут

Раз ипотека за спиной, то не помешало бы купить холодильник, поискали, выбрали, заказали с ноутбука по моему реферальному коду. Всё тоже самое, но в этот раз сумма заказа около 20 тысяч, с цифрой не ошибиться будет сложно.

Было бы дешевле и выгодней в Технопарке, взяли бы там. Такова логика многих покупателей. Открывать каталог Bork и с закрытыми глазами всё скупать не наша история, да и не факт, что всё там гладко.
Было бы дешевле и выгодней в Технопарке, взяли бы там. Такова логика многих покупателей. Открывать каталог Bork и с закрытыми глазами всё скупать не наша история, да и не факт, что всё там гладко.

В первый день в личном кабинете было указано, что баллы придут после подтверждения, но потом они снова исчезли. Написал в ТП на VC.ru, думаю, ну тут сразу ответят нормально, а нет!

7 ноября и 9 ноября, просто тянут время. Первый признак задуматься…

Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция. Часть 2

- Снова переписка на почте, а значит ничего нового. Заказ был совершен с устройства, зарегистрированного с одного устройства или IP…

- Ааа, думаю я, вот это припомнили мне.

Логику диалога я понял. ПРЕдыстория. Около полугода назад, когда мы решили перейти на мульти, я создал аккаунты для семьи, т.к. для них это достаточно тяжелый процесс (ну попробуй заставить 4ых взрослых людей зарегистрироваться в яндексе, оформить нормально данные аккаунта, не потерять пароли и тд. Зайти во всех программах в свои аккаунты и привести в порядок личную информацию), соответственно, сразу и пригласил. Всё у каждого настроил, чтобы «разложено по полочкам» было. Ох уж этот перфекционизм.

Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция. Часть 2

Думал, что финиш это предыдущая статья, где ваши сотрудники откровенно врали про заказ меньше 5000 рублей, но тут новый уровень.

«Ваш аккаунт зарегистрирован на территории одного города, баллы начислены не будут!»- Вы приняты на работу!

Неизвестный, нанимающийся на работу в ТП, Аргументовод

Но вот вам загадка, что делать семье, если дома один ноутбук, а с телефона заказ не грузит? Правильно, купить новый ноутбук, а то вдруг прилетит, что заказ с одного устройства. Что такое купить новое устройство, тем более новые маки за 190 тысяч вышли, как раз скидка в 300 баллов всё перекроет.

Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция. Часть 2

Финальный ответ, перепутали моё имя, но ладно, хоть ответ стандартный, мб и вернутся с новостями, как утверждают.

Каждый день мы пользуемся навигатором с рекламой, картами тоже с рекламой, метро с рекламой, яндекс заправкой от которой вам тоже платят за обслуживание и вас не беспокоит, что аккаунты созданы с одного устройства или IP (выбирайте, что удобнее), но как только речь зашла о бонусных баллах, вы приплетаете аргументы в духе «вы фейк и всё, что с вами связано тоже фейк».

Т.е. когда я вам прислал видео, как курят в салоне каршеринга, вы прислали просто спасибо за помощь и ни единого балла и тд. В свое время бесплатно картографом в народной карте участвовал и вас это устраивало…

Пишу статью, лишь мотивируя себя тем, чтобы это хамство прекратилось, а доводы стали разумными. Невозможно общаться с ТП, так слабо ориентированной в экосистеме Яндекса. Такое происходит редко, но будто в стену бьюсь. На своей бывшей работе довелось провести не одну сотню телефонных звонков с гражданами. Вопросы разные, но выход всегда один: найти консенсус, но чтобы грамотный и по закону.

P.s. Спасибо VC.ru, Bank, ru и подобным сервисам, которые не без выгоды, но создают площадки для альтернативного мнения. Так устроено, что многие, если не все организации были бы рады отвечать в своей закрытой системе ТП. Удобно же, когда некуда идти.

Увы, но #приемная #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет С такими ситуациями и в журфак не надо.

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте!

Простите, что долго отвечали, но нужно было разобраться в истории полностью. Решение такое: так как мы в первую очередь хотим делать хороший сервис для клиентов, сегодня ещё раз начислим кешбэк вручную. Но те "тесты" сервиса, которые вы описываете в постах — не наша ошибка, а работа внутренних правил, которые не позволяют извлекать выгоду нечестными путями. Пользователи, которые нарушают правила, не могут стать участниками Реферальной программы Маркета, и баллы отзываются автоматически. Мы допускаем, что вы могли непреднамеренно нарушить наши правила, поэтому идём навстречу. Но это — последний раз. С радостью продолжим с вами сотрудничать, но честно с обеих сторон. Больше ручных начислений в таких случаях сделать не сможем.

1

Нарушить правила акции достаточно просто, т.к. формулировка насколько общая, что аппелировать можно бесконечно. Прилагаю скриншот п.3.4. Открыто написано, что основания для отказания мб любые. В данном случае, устройства зарегистрированы с одного устройства или IP

Правила реферальной акции разрешают до 3000 баллов и не больше. Если другой мой родной человек захочет совершить заказ на большую сумму, то я конечно предложу свой промокод ввести, это вы тоже назовете мошенничеством? И если опять не начислится, то ждите в выход 3 часть, иначе как с вами поддерживать диалог?
А как по-вашему рекламируется рефералка в интернете? Создать свою группу и всех в лс присылать или сайт с промокодами и потом на драйве месяцами бесплатно кататься?!

Делать мне одолжение не надо и тем более угрожать "последним разом". Свой ИИ откорректируйте нормально, чтобы не искал причины там где их нет (еще вспоминать где и как зарегистрировался) и понимал где друг, а где враг. А каких доверительных отношениях может идти речь, когда вы попросту не замечаете сколько лет клиент пользуется и аккаунты, которые привязаны в подписке МУЛЬТИ...

Комментарий недоступен