Яндекс.Маркет не держит обещания. Обреченная акция. Часть 2
В какой-то из дней, если не в первый рабочий, ваш работодатель задумывается: «Ради чего он работает?» Эврика! Он работает за идею… Конец.
Так видимо думает и Яндекс.Маркет. Клиенты к нам приходят за веру в нас, за наш желтый логотип… Спойлер: НЕТ. А только ради выгоды. Капитализм как сейчас принято говорить.
В прошлой статье как вы можете ознакомиться нам отказывались начислить бонусные баллы, вследствие нарушения условий акции «Приведи друга, а лучше не надо». Там техподдержка (далее — ТП) утверждала, что мы не добрали сумму заказа на 5000 рублей, хотя промокод не применился бы, но это их не волновало. Почитать страшилку на ночь тут
Раз ипотека за спиной, то не помешало бы купить холодильник, поискали, выбрали, заказали с ноутбука по моему реферальному коду. Всё тоже самое, но в этот раз сумма заказа около 20 тысяч, с цифрой не ошибиться будет сложно.
В первый день в личном кабинете было указано, что баллы придут после подтверждения, но потом они снова исчезли. Написал в ТП на VC.ru, думаю, ну тут сразу ответят нормально, а нет!
7 ноября и 9 ноября, просто тянут время. Первый признак задуматься…
- Снова переписка на почте, а значит ничего нового. Заказ был совершен с устройства, зарегистрированного с одного устройства или IP…
- Ааа, думаю я, вот это припомнили мне.
Логику диалога я понял. ПРЕдыстория. Около полугода назад, когда мы решили перейти на мульти, я создал аккаунты для семьи, т.к. для них это достаточно тяжелый процесс (ну попробуй заставить 4ых взрослых людей зарегистрироваться в яндексе, оформить нормально данные аккаунта, не потерять пароли и тд. Зайти во всех программах в свои аккаунты и привести в порядок личную информацию), соответственно, сразу и пригласил. Всё у каждого настроил, чтобы «разложено по полочкам» было. Ох уж этот перфекционизм.
Думал, что финиш это предыдущая статья, где ваши сотрудники откровенно врали про заказ меньше 5000 рублей, но тут новый уровень.
«Ваш аккаунт зарегистрирован на территории одного города, баллы начислены не будут!»- Вы приняты на работу!
Но вот вам загадка, что делать семье, если дома один ноутбук, а с телефона заказ не грузит? Правильно, купить новый ноутбук, а то вдруг прилетит, что заказ с одного устройства. Что такое купить новое устройство, тем более новые маки за 190 тысяч вышли, как раз скидка в 300 баллов всё перекроет.
Финальный ответ, перепутали моё имя, но ладно, хоть ответ стандартный, мб и вернутся с новостями, как утверждают.
Каждый день мы пользуемся навигатором с рекламой, картами тоже с рекламой, метро с рекламой, яндекс заправкой от которой вам тоже платят за обслуживание и вас не беспокоит, что аккаунты созданы с одного устройства или IP (выбирайте, что удобнее), но как только речь зашла о бонусных баллах, вы приплетаете аргументы в духе «вы фейк и всё, что с вами связано тоже фейк».
Т.е. когда я вам прислал видео, как курят в салоне каршеринга, вы прислали просто спасибо за помощь и ни единого балла и тд. В свое время бесплатно картографом в народной карте участвовал и вас это устраивало…
Пишу статью, лишь мотивируя себя тем, чтобы это хамство прекратилось, а доводы стали разумными. Невозможно общаться с ТП, так слабо ориентированной в экосистеме Яндекса. Такое происходит редко, но будто в стену бьюсь. На своей бывшей работе довелось провести не одну сотню телефонных звонков с гражданами. Вопросы разные, но выход всегда один: найти консенсус, но чтобы грамотный и по закону.
P.s. Спасибо VC.ru, Bank, ru и подобным сервисам, которые не без выгоды, но создают площадки для альтернативного мнения. Так устроено, что многие, если не все организации были бы рады отвечать в своей закрытой системе ТП. Удобно же, когда некуда идти.
Увы, но #приемная #яндексмаркет #жалобаяндексмаркет С такими ситуациями и в журфак не надо.