Григорий Фролов

+175
с 2021

Руководитель NJ Soft (njsoft.dev). Увлекаюсь ретро-компьютерами. Веду ТГ-канал для предпринимателей https://t.me/pixelcorn

26 подписчиков
19 подписок

Я бы посоветовал crm любую и интеграцию с мессенджерами. Это будет достаточно для старта - а там по ходу разберетесь.

Все очень сильно зависит от ваших процессов.

Интересно как сервис ведет себя, если нужно сделать 10, 20, 30+ текстов. Обычно у chatgpt на объеме начинаются сложности - делает все по одному шаблону.

Если пока не понятно в каком стиле выстраивать визуальные коммуникации на персональном сайте - лучше всего брать за основу минимализм. Потом если нужно - его можно будет докрутить.

Про анализ конкурентов мало кто пишет, спасибо!

Вот вопрос - с текущими прямыми конкурентами тоже не все так просто, когда их несколько сотен или даже тысячи. Как в такой ситуации быть?

2

Плюсую. Важна готовность и желание именно с этим человеком пройти часть своего профессионального пути.

1

Да уж, стратсессия - предмет жарких споров. Кто-то говорит, что это бесполезное времяпровождение, кто-то без нее не мыслит этапы годового планирования. Спасибо за статью. Надеюсь, что с ее помощью этим инструментом захотят воспользоваться большее кол-во бизнесов.

2

Добавлю мой любимый совет - предприниматель должен быть готов и открыт к партнерству. Когда этого нет - то никакие советы не помогут. А советы - отличные!

2

Это Зверополис. Кто угодно может быть кем угодно.
Т.е. спасибо )

Все так, очень многое зависит от индустрии. Попробую в следующей публикации дать кейс для конкретного индустриального домена.

Да, этот ленивец быстро стал популярным :-)

1

В комментариях запрос на конкретику, доработаю в следующей публикации конкретные кейсы на примере одной из индустрий.

1

Спасибо, на кейсы прямо запрос формируется.
Оформлю в следующих публикациях.

Спасибо.
Да, есть идея по-подробнее раскрыть один из вариантов.

Спасибо за комментарий.
Все так, цель публикации - верхнеуровнево познакомить с вариантами реализации систем клиентской поддержки, если уходить в глубину - то на каждый из способов нужен отдельный пост, или даже не один

Рад, что актуально. Если в процессе внедрения поддержки будут вопросы - пишите в ЛС, постараюсь помочь найти лучшее решение.