Руководитель NJ Soft (njsoft.dev). Увлекаюсь ретро-компьютерами. Веду ТГ-канал для предпринимателей https://t.me/pixelcorn
Я бы посоветовал crm любую и интеграцию с мессенджерами. Это будет достаточно для старта - а там по ходу разберетесь.
Все очень сильно зависит от ваших процессов.
Интересно как сервис ведет себя, если нужно сделать 10, 20, 30+ текстов. Обычно у chatgpt на объеме начинаются сложности - делает все по одному шаблону.
Если пока не понятно в каком стиле выстраивать визуальные коммуникации на персональном сайте - лучше всего брать за основу минимализм. Потом если нужно - его можно будет докрутить.
Про анализ конкурентов мало кто пишет, спасибо!
Вот вопрос - с текущими прямыми конкурентами тоже не все так просто, когда их несколько сотен или даже тысячи. Как в такой ситуации быть?
Плюсую. Важна готовность и желание именно с этим человеком пройти часть своего профессионального пути.
Да уж, стратсессия - предмет жарких споров. Кто-то говорит, что это бесполезное времяпровождение, кто-то без нее не мыслит этапы годового планирования. Спасибо за статью. Надеюсь, что с ее помощью этим инструментом захотят воспользоваться большее кол-во бизнесов.
Добавлю мой любимый совет - предприниматель должен быть готов и открыт к партнерству. Когда этого нет - то никакие советы не помогут. А советы - отличные!
Обязательно придем к вам за корпоративным мерчем!
Все так, зависит от распределения зон ответственности 👍
Рад, что метафора и оформление зашло!
Да, я неравнодушен к электронным девайсам из детства 😇
А как же четвертая? 🤪
Можно себя продиагностировать на предмет разбитых яиц 😅
Рад, что зашло 😎
Это Зверополис. Кто угодно может быть кем угодно.
Т.е. спасибо )
Как и дизлайков / отрицательных, думаю
Все так, очень многое зависит от индустрии. Попробую в следующей публикации дать кейс для конкретного индустриального домена.
Да, этот ленивец быстро стал популярным :-)
Рад, что в тему
В комментариях запрос на конкретику, доработаю в следующей публикации конкретные кейсы на примере одной из индустрий.
Постараюсь :-)
Спасибо!
Отличное дополнение, спасибо!
Спасибо!
Спасибо, на кейсы прямо запрос формируется.
Оформлю в следующих публикациях.
Спасибо.
Да, есть идея по-подробнее раскрыть один из вариантов.
Спасибо, рад актуальности.
Спасибо за комментарий.
Все так, цель публикации - верхнеуровнево познакомить с вариантами реализации систем клиентской поддержки, если уходить в глубину - то на каждый из способов нужен отдельный пост, или даже не один
Рад, что актуально. Если в процессе внедрения поддержки будут вопросы - пишите в ЛС, постараюсь помочь найти лучшее решение.
ну пока мы про это пишем/помним - еще не ушла ;-)