Инструментов анализа множество, на любой вкус и цвет. Мой топ — это SEMrush (источники трафика, ключевые слова), SimilarWeb (тоже трафик и социально демографический портрет пользователей), Ahrefs (PR, ссылки, упоминания и в т. ч. негативные), SpyFu (шпионит за контекстом и SEO), AdSpy (покажет, что за рекламу в ФБ и Инсте откручивают конкуренты и в каких ГЕО). Можно еще смотреть Owler, Crunchbase, Linkedin и т. д., в зависимости от целей.
Про анализ конкурентов мало кто пишет, спасибо!
Вот вопрос - с текущими прямыми конкурентами тоже не все так просто, когда их несколько сотен или даже тысячи. Как в такой ситуации быть?
Григорий, я бы отобрал сильнейших из этих сотен, а из них тех, кто быстрее всего растет. Вот у них и можно перенимать опыт, каналы продаж и тд. Если, конечно, стоит задача роста.
Павел, какой крутой шпионский набор! Я знала далеко не все инструменты. Спасибо, буду изучать.
Да, жаль, что в будущее нельзя заглянуть
Можно, в конечном итоге мы все умрем
Слышал про такие стартапы, которые после изучения конкурентов пивотили свой проект, так как понимали, что делают тоже самое)
Да, бывает параллельно с конкурентом идут в никуда.