Ton of voice

TON OF VOICE (или разговаривают ли ваши сотрудники на языке вашей компании)

#безводы #отделпродаж #менеджерпопродажам

Можно много говорить об обучении персонала правилам беседы, миссии и насколько он должен соответствовать данной миссии при контакте с клиентом, но прежде чем оценить работника по данным критериям я бы зашла с «черного входа» на «кухню» компании:

✅ Начинать с общения в коллективе и самой компании ( только на своем примере мы можем показать ту самую этику и расскрыть миссию для сотрудника) Через вдохновение и положительные эмоции , чувство свободы и единения подчиненный начинает впитывать дух компании и несет его через себя в общение с клиентами

Смотрим должностные инструкции, исследуем обучение и презентацию должности сотрудника:

✅ Наделять ответственностью каждую должность , что бы сотрудник ощущал, что он не просто работает на «дядю» а создает, творит и влияет на качество и сам продукт

Если в этом плане все в порядке:

✅ Делаем опрос по компетенциям , 360 градусов и выявляем на своем ли месте человек.

- Возможно с документацией управляться ему круче, чем общаться. Всегда думаем, а если не там он сейчас куда бы применить его компетенции;

- даем возможность обучаться по направлению (техника продаж, знакомство с лидерами в направлении, присутствие на квартальных отчетах, курсы по психологии)

Дайте каждому стать частью компании и понимать, что с них начался рост продаж или его убыль и что лавры не только у руководителей , а у каждого с кого началась эта цепочка

✅Разговаривайте по-взрослому и проЯвляйте эмпатию . Не надо нравоучений если хотите вырастить сильного сотрудника, а не того, кто будет работать пока не найдет местечко потеплее

Компания - это семья♥

Начать дискуссию