{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ton of voice

TON OF VOICE (или разговаривают ли ваши сотрудники на языке вашей компании)

#безводы #отделпродаж #менеджерпопродажам

Можно много говорить об обучении персонала правилам беседы, миссии и насколько он должен соответствовать данной миссии при контакте с клиентом, но прежде чем оценить работника по данным критериям я бы зашла с «черного входа» на «кухню» компании:

✅ Начинать с общения в коллективе и самой компании ( только на своем примере мы можем показать ту самую этику и расскрыть миссию для сотрудника) Через вдохновение и положительные эмоции , чувство свободы и единения подчиненный начинает впитывать дух компании и несет его через себя в общение с клиентами

Смотрим должностные инструкции, исследуем обучение и презентацию должности сотрудника:

✅ Наделять ответственностью каждую должность , что бы сотрудник ощущал, что он не просто работает на «дядю» а создает, творит и влияет на качество и сам продукт

Если в этом плане все в порядке:

✅ Делаем опрос по компетенциям , 360 градусов и выявляем на своем ли месте человек.

- Возможно с документацией управляться ему круче, чем общаться. Всегда думаем, а если не там он сейчас куда бы применить его компетенции;

- даем возможность обучаться по направлению (техника продаж, знакомство с лидерами в направлении, присутствие на квартальных отчетах, курсы по психологии)

Дайте каждому стать частью компании и понимать, что с них начался рост продаж или его убыль и что лавры не только у руководителей , а у каждого с кого началась эта цепочка

✅Разговаривайте по-взрослому и проЯвляйте эмпатию . Не надо нравоучений если хотите вырастить сильного сотрудника, а не того, кто будет работать пока не найдет местечко потеплее

Компания - это семья♥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда