Оценка потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-решений

Михеева Оксана, управляющий партнер консалтингового агентства "Стратегия и управление"<br />
Михеева Оксана, управляющий партнер консалтингового агентства "Стратегия и управление"

Давайте разберемся в том, какая экспертиза сейчас нужна бизнесу.

С одной стороны, мы понимаем, что крайне важно внутреннее построение: цепочка бизнес-процессов, система постановки целей и задач и пр. Чтобы бизнес работал слаженно, как четко настроенный механизм.

С другой стороны - важно не забывать, что успех любого бизнеса заключён в формировании ценного предложения для целевой аудитории внешней среды.

И очень часто, формируя стратегию и бизнес-процессы, компании ориентируются на СВОЕ понимание ценности создаваемого продукта. А ведь у потребителя вообще может быть иное мнение и понимание ценности продукта этой компании.

Как быть в этом случае? Требуется оценка потребительского опыта, но не только со стороны потребителя, а также и со стороны бизнес-эксперта, который сможет потребительский опыт переложить на бизнес-язык. Вот так у меня и сформировался новый бизнес-продукт: оценка потребительского опыта клиента с формированием портфеля бизнес-рекомендаций.

Цель проведения оценки потребительского опыта клиента:

  • определение качества сервисной составляющей услуги;
  • выявление комплексности подхода к обслуживанию потребителя;
  • определение лояльности сотрудников компании к работодателю;
  • определение заинтересованности сотрудников в финансовом результате работы компании;
  • выявление зон роста бизнеса в операционном и стратегических периодах;
  • выявление критичных бизнес-процессов, нуждающихся в оптимизации;
  • формирование блока данных для разработки конкурентных преимуществ компании;
  • оценка работы компании с применением комплексного клиентоцентрированного подхода.

Этапы проведения работы и предоставления результатов:

1. Установочная встреча с руководством компании для определения конкретных задач;

2. Формирование технического задания на исследование;

3. Проведение исследования методом «тайного бизнес-эксперта»;

4. Представление результатов исследования в формате экспертной консультации.

Оценка потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-решений

По вопросам проведения оценки потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-рекомендаций обращайтесь https://omikheeva.ru/consulting или оставляйте заявку заполнив форму обратной связи https://omikheeva.ru/contacts.

118118 показов
3737 открытий
Начать дискуссию