Как Wildberries крадёт наши деньги и нарушает закон

Много лет пользуюсь маркет-плейсом Wildberries и уже не могу представить свою жизнь без этого удобного сервиса,пока не столкнулась с неприятной ситуацией.

Совершила возврат товара 10 октября на 3500 р(точная сумма 3524),который был оплачен 6 октября, товар абсолютно новый ,с этикетками,в эксплуатации не был.

На стойке девушка без проблем оформила возврат и мне пришло уведомление в личном кабинете о зачислении денег,но в день возврата товара я также приобрела новый товар.

Так вот с меня в итоге списали и за новый и опять за возврат,хотя товар остался у девушки.Заметила я это уже дома ,когда увидела,что с карточки списали,больше чем полагается и в личном кабинете товар,который я вернула,числится как полученный.

Не знаю чья это вина,девушки сотрудника,которая принимала и ошиблась в чем то или система лагает у магазина-не буду обвинять не зная причины.Написала обращение ,в котором описала всю ситуацию,где сначала ответил бот Ева ,абсолютно не адекватный ответ,который не имеет отношения к моей ситуации,а вот потом после повторного обращения уже ответила сотрудница и попросила указать артикулы товаров и номер моей карты.

Я уже обрадовалась,что ситуация может разрешиться, но зря.

Прошла неделя и ничего на мою карту не вернулось,тогда я снова написала обращение,опять описывая всю ситуацию в подробностях,на что мне ответили ждать ответ на почту в порядке очереди.

А вот здесь самое интересное-что значит в порядке очереди? У нас есть законы,согласно которым деньги за товар должны вернуть в течение 10 суток,а вам отвечают в порядке очереди...

В итоге прошло уже 15 дней,денег нет,ответ тот же-ожидайте.

Почитала отзывы в интернете у людей,которые оказались в похожей ситуации и оказалось я не первая и не последняя и не в самой плачевной ситуации,так как моя сумма копеечная,но все же это неприятно ,когда даже 500 р заберут у вас просто так,у многих людей оказывается так и по 20 и по 30 тысяч не возвращают и они уже по пол года ждут.

Я уже где-то мысленно попрощалась со своими деньгами,но хочу предостеречь других пользователей о такой вот финансовой опасности возврата товаров,вы можете остаться и без товара и без денег.

А так же хотелось бы напомнить Wildberries, вы нарушаете закон и права покупателей, этим теряя клиентов.

Дополняю статью спустя месяц!Деньги вернули,что было реально удивительно для меня и не скрою- порадовало.Но при этом ведь закон о правах потребителей все равно был нарушен,так как нарушены сроки возврата денежных средств,поэтому чувства неоднозначные о компании.

1
3 комментария

точно такаяже ситуация. деньги так и не вернули. в службе поддержки какието вечные глупые отписки даже уже туда писать не хочется всеравно бестолку

1
Ответить

Именно, понимаешь,что уже просто не хочешь тратить свое время и нервы на них

1
Ответить

да я вообще первый раз в жизни с таким сталкиваюсь, думал так вообще не бывает. вместо возврата самовольно снимают идентичную возврату сумму и не хотят ее возвращать. а службы поддержки как таковой нет, отвечают по пол дня и ничего толком не могут сказать. в итоге я раз 10 рассказал одну и туже историю, как у меня сняли деньги и не вернули и ничего вразумительного в службе поддержки мне так и не сказали. и еще больше офигеваешь от Wildberries когда понимаешь, что ты не один такой у которого с карты сняли деньги и почемуто обратно не возращают

1
Ответить