Не знаю чья это вина,девушки сотрудника,которая принимала и ошиблась в чем то или система лагает у магазина-не буду обвинять не зная причины.Написала обращение ,в котором описала всю ситуацию,где сначала ответил бот Ева ,абсолютно не адекватный ответ,который не имеет отношения к моей ситуации,а вот потом после повторного обращения уже ответила сотрудница и попросила указать артикулы товаров и номер моей карты.
точно такаяже ситуация. деньги так и не вернули. в службе поддержки какието вечные глупые отписки даже уже туда писать не хочется всеравно бестолку
Именно, понимаешь,что уже просто не хочешь тратить свое время и нервы на них
да я вообще первый раз в жизни с таким сталкиваюсь, думал так вообще не бывает. вместо возврата самовольно снимают идентичную возврату сумму и не хотят ее возвращать. а службы поддержки как таковой нет, отвечают по пол дня и ничего толком не могут сказать. в итоге я раз 10 рассказал одну и туже историю, как у меня сняли деньги и не вернули и ничего вразумительного в службе поддержки мне так и не сказали. и еще больше офигеваешь от Wildberries когда понимаешь, что ты не один такой у которого с карты сняли деньги и почемуто обратно не возращают