Лиды на недвижимость по 67 рублей. Это реально? Кейс

Лиды на недвижимость по 67 рублей. Это реально? Кейс

Кейс будет полезен всем таргетологам, а также работникам агентств недвижимости и застройщиков.

Я пишу этот кейс в марте 2022 года, т.е. уже в новой России..., когда реклама в Facebook остановлена, а компания Meta признана экстремистской организацией. Но с верой в здравый смысл и надеждой на лучшее, я все-таки хочу поделится с вами результатами нашей команды, которые надеюсь, все-таки будут полезны.

О проекте

Речь пойдет об агентстве недвижимости, которое работает в Челябинске и Челябинской области.

Задачи: агентство обратилось к нам за помощью в продаже Новостроек.

С одной продажи комиссия риэлтора составляет 1500-2000$. Цикл заключения сделки — от месяца до полутора лет. Поэтому рассчитывать, что с рекламы клиенты будут приходить сразу же, неблагоразумно. Заказчиком должна быть выстроена грамотная система продаж и обработка заявок.

В нашу же задачу входило создание потока заявок и прямая лидогенерация. Об этом я и буду рассказывать в этой статье.

Решение: запустить таргетированную рекламу с типом «лидогенерация» в соцсетях Facebook и Instagram.

Процесс работы

В качестве основного формата рекламы выбрали лидогенерацию в Facebook. Эта стратегия была выбрана исходя из запроса заказчика — привлечение большого объёма лидов по минимальной стоимости.

В процессе работы было выполнено:

Создали страницу компании в Facebook.

У агентства не было рабочей страницы в соц. сетях, поэтому первым делом мы создали и настроили её. Чтобы страница была реальной, мы, в течение 2-х недель, каждый день публиковали по посту и добавляли пользователей. В итоге, раскрутили до пару сотен подписчиков. Это важно для создания доверия с потенциальными клиентами.

Настроили кампанию.

- Как я уже писал тип кампании - генерация лидов.

- В качестве формата рекламы выбрали динамические креативы, одно изображение или видео.

- С аудиторией много тестировали. Пробовали всячески и разнообразно сужать по интересам. Но самой эффективной моделью оказалась: широкая аудитория с ограничением по месту проживания и возрасту. Т.е. только город и возраст.) Доверьтесь FB и он найдет вам подходящую аудиторию. По крайней мере, обязательно затестите. Алгоритмы Facebook требуют большого количества аудитории для самообучения и оптимизация рекламных кампаний на пути к наименьшей цене ключевого действия.

Разработали офферы и рекламные креативы.

Протестировали десятки изображений. На каждую группу объявлений запускали максимальное количество креативов - по 5. Facebook, чаще всего показывал следующие:

Лиды на недвижимость по 67 рублей. Это реально? Кейс

Тексты, заголовки, описания, призывы к действию в объявлениях мы также тестировали из 4-5 разных вариантов. Здесь наилучшую результативность показал простой текст: "Квартиры в Челябинске от застройщиков" - 0,46% от общего количества просмотров.

Провели интеграцию с таблицей Google Sheets.

Нам важно, чтобы заявки падали напрямую к заказчику и он мог их моментально обрабатывать. Чтобы конвертировать лидов в постоянных клиентов, важен слаженный процесс, за который обычно отвечают несколько сотрудников. На первых этапах запуска, мы объяснили директору агентства о важности быстрого первого контакта с Лидом, в связи с чем, им было выделено несколько сотрудников на обработку заявок.

Интеграцию пробовали настроить через бесплатный сервис Apiway.ai, но тщетно.. заявки просто не поступали в таблицу - зря потратили время.

Удачным решением оказался сервис - integromat.com (с недавнишнего времени он стал называться - make). Удобна настройка, наличие шаблонов и инструкции, бесплатная версия до 2-х сценариев.

Лиды на недвижимость по 67 рублей. Это реально? Кейс

Результаты

Приведем, в пример, результаты за последний месяц размещения рекламы с 15.01.22 - 15.02.22.

Потрачено: 13 759,80 руб.

Получено: 204 заявки по средней стоимости 67,12 руб.

Лиды на недвижимость по 67 рублей. Это реально? Кейс

Отмечу, что кампанию на несколько дней (почти неделю) останавливали. С уверенностью могу сказать, что 300 лидов в месяц - вполне реально.

Выводы. При грамотном подходе и правильных настройках можно конвертировать порядком 300 лидов по недвижимости в городе миллионнике. Да, да.. в фэйсбуке это реально.

Есть, конечно, свои подводные камни. Куда же без них). Зачастую большое количество заявок не гарантирует большое количество сделок. В нашем случае, очень большую роль играет оперативная и грамотная обработка заявок. Очень важно: агентством должна быть выстроена правильная коммуникативная стратегия продаж, консультирование и прогрев.

По информации от заказчика, на данный момент мы имеем одну закрытую сделку и 4-х горячих клиентов, на этапе подбора квартиры. Довольно не плохо 😀.

Я привел вам в пример кейс по одному из городов. Мы имеем десятки подобных рабочих кейсов по недвижимости в разных городах России.

Сейчас мы перенесли кампании в Vkontakte. О результатах я напишу в следующих статьях, обязательно подписывайтесь на блог.

Если у вас остались вопросы — оставляйте заявку на сайте Avalon realty, созвонимся и обсудим. Cпасибо за внимание!

Ставьте лайки, если эта статья была вам хоть чем-нибудь полезна и оставляйте свои вопросы и комментарии - обязательно отвечу. 😉

Demy Kovalev
Project manager

Да и.. с негодованием сообщаю:

*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

33
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Одно и тоже, на каждом заборе уже написано, одно и тоже. Можно открыть любую подобную статью и будет высокая доля воды и тошнота. Классические ключи "заявка кейс лид результат".

Ответить

Мы поделились своим кейсом для тех, кому он может быть полезен.
Если кейс про "заявки, кейсы, лиды и результаты", то соответственно ключи буду такими же, всё логично же).

Если вам не нравится, зачем читаете и тратите своё время на комментарии. Привлекаете так внимание к своему профилю?

Ответить