Я пишу этот кейс в марте 2022 года, т.е. уже в новой России..., когда реклама в Facebook остановлена, а компания Meta признана экстремистской организацией. Но с верой в здравый смысл и надеждой на лучшее, я все-таки хочу поделится с вами результатами нашей команды, которые надеюсь, все-таки будут полезны.
Комментарий недоступен
Одно и тоже, на каждом заборе уже написано, одно и тоже. Можно открыть любую подобную статью и будет высокая доля воды и тошнота. Классические ключи "заявка кейс лид результат".
Мы поделились своим кейсом для тех, кому он может быть полезен.
Если кейс про "заявки, кейсы, лиды и результаты", то соответственно ключи буду такими же, всё логично же).
Если вам не нравится, зачем читаете и тратите своё время на комментарии. Привлекаете так внимание к своему профилю?