Меня зовут Татьяна Румянцева, я создательница виртуального модного бренда Kai Kai. Недавно на платформе Artisant я продала диджитал-платье за 0,5 эфира (примерно $ 2000). В этой статье я хочу рассказать, из чего состоит работа цифрового дизайнера и как им стать.
Меня зовут Алексей Кучма, и я создатель Telegram-канала про виртуальную одежду Digital-шкаф. В этой статье я расскажу, кто покупает виртуальные образы и как цифровая мода и цифровые сущности стали новой бизнес-моделью.
Среди спикеров — ключевые игроки рынка цифровой моды из Яндекса, ICOL, Replicant, Malivar и других компаний. Откроет конференцию и примет участие в выступлениях докладчиков виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.