Кейс "SMM-продвижение аккаунта кинологов в Инстаграм"

Как мы знаем, завести собаку - половина дела. Самое сложное - ее воспитать. В этом деле помогут кинологи, для которых основной способ получения клиентов - сарафанное радио, но для развития уже необходимо думать о продвижении в социальных сетях.

Так и команда кинологов, которая профессионально подходит к корректированию поведения питомцев, решила обратиться ко мне за помощью в развитии своего аккаунта.

На момент старта у них было 2000 подписчиков целевой аудитории. После проведения первого созвона, прохождения брифинга и дебрифинга, стало понятно, что ядро ЦА следующее:

Мужчины и женщины от 23 до 45 лет, которые проживают в Москве и МО (кинологи находятся в Москве), в чьи интересы входят все, что связано с собаками: груминг, дрессировка, корм и аксессуары, клиники.

Размер получился большой - 800000 человек. Протестировали и look-a-like аудиторию по всем взаимодействиям с аккаунтом. В настройках кабинета поставили ГЕО. В итоге размер ЦА составил 400 тыс. человек.

1. Выбираем рекламные инструменты и выстраиваем воронку продаж

Стоимость основных курсов начиналась от 8 тысяч рублей. При работе на холодную аудиторию продавать“в лоб” мы не стали, это бы привело к лидам по очень высокой стоимости.

Поэтому мы предложили заказчику приглашать пользователей на бесплатное занятие, чтобы потенциальный клиент мог прийти и убедиться в качестве оказываемых услуг. Здесь заказчик признался: они уже запускали рекламу с таким оффером. Пробное занятие привлекло много неплатежеспособных людей, для которых покупка полного курса по дрессировке собак была слишком дорогой. В итоге после пробного занятия они не возвращались.

В связи с этим мы решили использовать трипваер - первое занятие всего за 1000 рублей. Чтобы потенциальный клиент почувствовал особенный подход к себе и увидел выгоду от занятий, мы указали старую цену первого занятия, которая была больше вдвое - 2 000 рублей.

У нас получилась следующая воронка продаж:

  • реклама с оффером “Оставить заявку на занятия” и сразу выбрать удобное время и парк. Работали через лид-форму;
  • оперативный обзвон потенциальных клиентов заказчиком. Если время было позднее, то приглашение на пробное занятия заказчик отправлял клиентам в мессенджеры;
  • первое занятие и знакомство с услугой. Хозяин собаки убеждается - дрессировкой здесь занимаются профессионалы, услуга качественная. На основе этого убеждения клиенту уже проще продать полный курс, чтобы он мог заняться дрессировкой своей собаки на постоянной основе.

Также для продвижения я бы хотела осуществить идею со съемкой reels, где были бы продемонстрированы результаты работы с клиентами, милые видео с их маленькими друзьями, полезные советы по дрессировке в домашних условиях и многое другое. Но клиенту идея не понравилась:(

2. А что по результатам рекламы??

По рекламе с целью “Генерация лидов” всего было 123 заявки.

Средняя цена за лид составила 585 руб.

Лучше всего сработала аудитория Look-a-like и слоган на баннере “Ищем нехороших мальчиков”.

С этой связки мы привели 50 заявок по 452 руб.

Кейс "SMM-продвижение аккаунта кинологов в Инстаграм"

После трёх месяцев работы аудитория начала постепенно выгорать, а стоимость заявки - расти. Поэтому мы решили протестировать новую цель рекламы “Сообщения”. По отзывам многих специалистов в последнее время она начала работать гораздо эффективнее. Поясняю:: при выборе цели “Сообщения” оптимизация направляется на увеличение обращений в Direct, а кнопка призыва к действию отображается как “Отправить сообщение”. Система предлагает пользователю три варианта вопросов, которые он может нам отправить. Например: узнать цену, адрес, размер скидки и т.д.

Результаты вы можете увидеть ниже:

Кейс "SMM-продвижение аккаунта кинологов в Инстаграм"

Всего было начато 38 переписок

Потрачено: 14 278 руб.

Средняя цена за переписку: 375 руб.

Более эффективной показала себя реклама по интересам.

3. ИТОГИ

86139 руб. дали нам 161 лид

Клиент доволен, и это главное!

Если у вас есть проект или личный аккаунт, который вы хотели бы развивать в Инстаграм, и вам нужен SMM-специалист, то буду рада сотрудничать!

Связаться со мной можно следующими способами:

Почта - [email protected]

Telegram - @adralina

66 показов
712712 открытия
Начать дискуссию