Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

В 2021 году без чат-бота не обходится ни один запуск инфопродуктов Instagram. И это легко объяснимо. Если планируется многобюджетный запуск, то можно обратиться к экспертам и заказать комплексную услугу сборки чат-бота и написанию автоворонки с конверсией в продажу до 40%. Если же бюджет ограничен, то можно легко и быстро изучить видео уроки и самостоятельно собрать чат-бота, который станет отличной базой для маркетинговых исследований. Вы максимально точно изучите боли и потребности аудитории, и сможете использовать эти данные для усиления прогрева. - смм- психология/коучинг - "мамские" блоги - бьюти/фитнес...

Неважно к какой нише относится ваш блог, с помощью чат-бота вы всегда можете наилучшим образом раскрыть продукт, например, сделав рассылку с лид-магнитом в виде одного из уроков. Или запустить продажи трипваера, чтобы клиенты оценили пользу и не боялись покупать основной инфопродукт.

Можно подумать, зачем нужен чат-бот если продажи ведутся преимущественно в сторис. В чат-боте вы можете посвятить продукту 100% контента, чего нельзя сделать в инстаграм. И если тест/квиз из 5-6 вопросов в телеграм будет выглядеть естественно, то в инстаграм он займет 1/3 контента за день, а вам ещё нужно место для лайфа и избежать перенасыщенности в количестве сторис. Плюс чат-бот сохраняет все ответы автоматически, в одной базе. А в инстаграм придётся делать это вручную...

Давайте разберем на примере чат-бота ниши спорт (студия растяжки) зачем нужен чат-бот при запуске

1) Приветственное сообщение

Обычно всегда содержит пару слов о компании и, разумеется, описание продукта. Вы должны включить в это сообщение УТП и закрыть как минимум одну боль/возражение. Также мы видим структуру курса и порядок проведения. Т.е. вся базовая информация, которую необходимо предоставить потенциальному клиенту.

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

В меню на выбор предоставлены 2 наиболее часто встречающиеся проблемы. Соответственно, проанализировав число каждого ответа, маркетолог может понять, что более актуально для подписчиков. Это поможет в выборе темы для следующего курса.

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

2) Сегментация аудитории

Чтобы ещё более чётко составить портрет ЦА, дробим каждую из двух выделенных групп на более мелкие подгруппы. При необходимости на каждую можно назначить отдельный тэг и использовать его для создания отдельных рассылок согласно выделенным подгруппам ЦА. Таким образом, каждый подписчик получит только те офферы, которые соответствуют его интересам.

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

3) Лид-магнит

Это обязательная часть любой воронки. В данном случае им является бесплатная онлайн-тренировка, которая отправляется подписчикам, которые сами нажали "да".

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

4) Спецпредложение

В эту часть должны попасть все подписчики. Те, которые на предложение о лид-магните нажали "нет", переходят сразу сюда. А получившие бесплатную тренировку - после неё. Спецпредложение подразумевает скидку на оплату в течение ограниченного времени после получения сообщения. Но вы также можете придумать и другие варианты: например, бесплатные дополнительные занятия или одна индивидуальная тренировка в подарок.

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

5) Оплата

В чат-боте возможны интеграции с различными сервисами оплаты: робокасса, юмани и другие. Но если по каким-то причинам вам не подходит этот вариант, то предоставляем банковские реквизиты для оплаты. В таком случае необходимо дать возможность выбрать наиболее удобный банк для оплаты, чтобы избежать снятия комиссии за перевод.

Кейс: 5000 потенциальных клиентов по 100 рублей через чат-бот для студии растяжки

Таким образом, мы получили чат-бот, который

- сегментирует аудиторию

- высылает лид- магнит

- знакомит со спецпредложением

Аналогичный чат-бот вы можете собрать прямо сейчас на нашей платформе-конструкторе Watbot! При регистрации вы получаете бонусные баллы, которые можете использовать для теста в любом мессенджере!

https://watbot.ru

Также присоединяйтесь к закрытому чату нашего сообщества в Telegram по ссылке - https://t.me/+f_0HGvEKN94xNWZi

1 комментарий