Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инстанция была проиграна в основном из-за ошибок судьи. Поэтому в этой статье проведем также работ…
К сожалению пока покупатели ни будут знать свои права так и будет происходить, вот элементарный пример кто знает статью ЗоПП 26.1?
Комментарий недоступен
я так попался. я магазине покупал диван короче, но мне его сотрудница оформила дистанционной то есть через их же онлайн магазин заказала.
в итоге я в течение 14 дней написал заявление на возврат, а мне ответили, что прошло более 7 дней.
сейчас заслал в Роспотреб - посмотрю на чью сторону встанут)
Мало знания нуно ещё и умение :) Применил на практике - после отказа принять возврат надлежащего товара под предлогом вскрыта упаковка и т.д. и т.п. - накатил иск. В резолютивной части - обязать озонированых вернуть деньги + 50% и обязать покупателя по получению денег через 10 дней вернуть им товар. Пока они не чешутся никак решение было 30 августа .