Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!

Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инст…

Ozon отказался передавать товар. Заставили его через суд и допом взыскали 90 000 рублей!
364

причем в живом магазине ведь история другая. представим себе премьеру ну допустим телефона. и вот в магазин стоит очередь. она движется. каждый из стоящих в очереди видит и цену товара и даже сам телефон и вот за два человека до тебя телефоны кончаются. нет же такого что покупатель может обязать через суд оффлайн магазин продать ему телефон как только он появится, а если не появится то купить втридорогаПравильно, ведь покупателя осведомили о том, что товар закончился, ещё до момента оплаты. А теперь представьте, вы в этом магазине отстояли очередь, оплатили уже телефон, а вам продавец такой, ой, телефоны закончились, мы вам сделаем возврат, он будет идти до 10 дней, а вы можете купить телефон потом, втридорога.
бывает, что товар заканчивается и при этом по какой то причине наличие на сайте, маркетплейсе было не обновлено причем без какого то злого умысла.Вариант 1: это действительно какой-то сбой, проблема, аномалия, может брак попался. Тогда это издержки бизнеса и надо бы покупателю поставить то, что он заказал, пусть и это будет не так выгодно или вообще не выгодно бизнесу. Ради сохранения репутации и соблюдения закона. Если это действительно разовый сбой, то бизнес и не почувствует, что продал товар с прибылью чуть поменьше или вообще без прибыли.
Вариант 2: схема резервирования вообще отсутствует. Тогда можно либо прекратить жлобиться и нанять человека, который эту систему организует, либо не высылать счёт на оплату, пока товар реально не зарезервирован. Не хотите делать такую систему? Штраф, штраф, штраф.

15
Ответить

У юрлиц на озоне кстати действительно так работает - заказ делается виртуально, потом они ждут оплаты по безналу и только потом он приходит продавцу. У нас вот недавно задержка в поставке была на неделю, потому что пока три часа они деньги ждали товар закончился на нужном складе. В яндекс маркете для физиков такое было пока продавали дорогие товары без предоплаты, видяхи те же - там девочка обзванивала и выясняла реальный заказ или нет и только потом он приходил продавцу

2
Ответить