Подборка новогодних товаров для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет
До Нового года два месяца и это значит, что пора выбирать и завозить на склады новогодние товары.
Важные критерии, которые нужно учитывать при продаже новогодних товаров — правильное количество на складе и грамотно спланированные поставки. Товара не должно быть мало или слишком много. Если его будет мало, то вы быстро всё распродадите, а новую поставку скорее всего уже не успеете сделать из-за загруженности складов и упустите свою выручку. Если товара будет много, то после 31 декабря его почти никто не купит и вернуть или распродать большие остатки будет сложно.
Какой же товар выбрать:
1. Искусственные ёлки
Цена продажи в 2020 году — 2122 рубля.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 2061 шт на сумму 3 975 916 рублей.
Средняя цена закупки — 3$.
2. Светодиодная гирлянда-штора
Цена продажи в 2020 году — 1579 рублей.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 1833 шт на сумму 2 598 864 рубля.
Средняя цена закупки — 2,5$.
3. Коврик под ёлку
Цена продажи в 2020 году — 808 рублей.
В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 2489 шт на сумму 1 671 314 рублей.
Средняя цена закупки — 2$.
Продолжение подборки новогодних товаров будет совсем скоро, следите на нашими обновлениями.
С уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.
#wildberries #ozon #товарныйбизнес #продажинамаркетплейсах
Хм, странно. То есть в этом году новогодние товары продают дешевле, чем в прошлом, при том, что цена на сырье взлетела.
Очевидно, не все продавцы умеют считать деньги.
И вопрос: сервис аналитики, которым вы пользуетесь, учитывает реальные продажи, или берет те же данные, что и любой другой (изменение остатка умноженное на стоимость продажи)? Т.к. в случае, описанном в скобках мы получаем совершенно неверные данные о продажах.