Подборка новогодних товаров для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

До Нового года два месяца и это значит, что пора выбирать и завозить на склады новогодние товары.

Важные критерии, которые нужно учитывать при продаже новогодних товаров — правильное количество на складе и грамотно спланированные поставки. Товара не должно быть мало или слишком много. Если его будет мало, то вы быстро всё распродадите, а новую поставку скорее всего уже не успеете сделать из-за загруженности складов и упустите свою выручку. Если товара будет много, то после 31 декабря его почти никто не купит и вернуть или распродать большие остатки будет сложно.

Какой же товар выбрать:

1. Искусственные ёлки

Цена продажи в 2020 году — 2122 рубля.

В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 2061 шт на сумму 3 975 916 рублей.

Средняя цена закупки — 3$.

2. Светодиодная гирлянда-штора

Цена продажи в 2020 году — 1579 рублей.

В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 1833 шт на сумму 2 598 864 рубля.

Средняя цена закупки — 2,5$.

3. Коврик под ёлку

Цена продажи в 2020 году — 808 рублей.

В период с 01.11.2020 по 31.12.2020 год было продано 2489 шт на сумму 1 671 314 рублей.

Средняя цена закупки — 2$.

Продолжение подборки новогодних товаров будет совсем скоро, следите на нашими обновлениями.

С уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.
#wildberries #ozon #товарныйбизнес #продажинамаркетплейсах

0
1 комментарий
Sergey

Хм, странно. То есть в этом году новогодние товары продают дешевле, чем в прошлом, при том, что цена на сырье взлетела.
Очевидно, не все продавцы умеют считать деньги.

И вопрос: сервис аналитики, которым вы пользуетесь, учитывает реальные продажи, или берет те же данные, что и любой другой (изменение остатка умноженное на стоимость продажи)? Т.к. в случае, описанном в скобках мы получаем совершенно неверные данные о продажах.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда