МТС проблемы со связью

Москва, район Орехово Борисово Южное, около трёх месяцев назад начались проблемы со связью, стали возникать проблемы в комнатах выходящих во двор, при разговоре ты слышишь, а тебя нет и такая ситуация у всех членов семьи на разных устройствах, при этом интернет работает отлично 30-50 Мбит, позвонил в службу поддержки, рассказал о проблеме, приняли заявку, и уже на следующее утро пришла СМС , проверили оборудование- проблема нет, проверяйте ваше устройство, одним словом отписка. Снова звонок и снова заявка, и снова отписка через какое-то время, что у МТС проблем нет, но и связи у меня нет. Дальше стало ещё хуже- стали приходить СМС о том, что вам звонили и тогда выяснилось, что в этих комнатах абонент вообще в не зоны действия сети, снова звонки и снова отписки. Апогеем стало перечисление 100₽ на счёт и обещания включить мой район в план по развитию сети МТС, и это в районе где МТС раньше работал даже в лифте дома и где мобильный интернет летает в любом месте и в любое время. Сегодня обнаружил, что нормальной связи нет и на улице во дворе дома когда меня стало не слышно во время разговора.

Самое обидное, что МТС не хочет разобраться в ситуации, хотя я при обращении предоставил много информации, но со мной связалась менеджер, после моей очередной жалобы, которая точно не имеет отношения к технической службе. Что характерно, на моем старом телефоне Нокиа 6230 МТС работает на отлично, потому что связь идёт через 2G, а смартфон работает в 4G.

Надеюсь со мной свяжется представитель ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МТС, и сможет решить эту проблему.

Считаю МТС лучшем оператором по качеству связи использую его более 20 лет, и такая проблема впервые и тем более в Москве.

2828 открытий
Начать дискуссию