Кейс: Интернет-магазин одежды FORTUNA WEAR

О проекте:

Интернет-магазин одежды, главной особенностью которого является отличный сервис: каждого покупателя консультирует персональный стилист, который помогает подобрать нужный размер и найти любое платье по фотографии.

Группа — vk.com/fortunawear
ГЕО: РФ
Цель: подписчики в группу и, конечно же, заявки на покупку одежды.

Сбор заявок:

В основном вели трафик в группу, также пробовали вести трафик в приложение «Анкеты», но в итоге люди, оставляющие заявки на этой площадке, показали низкую активность. Кроме того, этим приложением было неудобно пользоваться менеджерам магазина.

Аудитории:

Тестировали следующие сегменты:

1) Прямые конкуренты (покупают) — участники 2 и более групп (группы прямых конкурентов, в которых состоят 10 или более покупателей из базы, предоставленной нам клиентом перед началом теста).

2) Прямые конкуренты (другие) — участники 2 и более групп (группы прямых конкурентов, в которых состоят менее 10 покупателей из базы, предоставленной нам клиентом перед началом теста).

3) Одежда больших размеров — участники 2 и более групп.

4) Прямые конкуренты (покупают) — новые вступающие.

5) Прямые конкуренты (другие) — новые вступающие.

6) Прямые конкуренты (покупают) — активности (лайки, репосты, комментарии).

7) Прямые конкуренты (другие) — активности (лайки, репосты, комментарии).

8) Одежда больших размеров — новые участники.

9) Курсы похудения.

10) Категории интересов «Покупают онлайн».

11) Категории интересов «Есть дети до 1 года».

12) Категории интересов «Есть дети от 1 до 3 лет».

13) Категории интересов «Красота и мода».

14) Косвенные конкуренты (база из старого рекламного кабинета заказчика) — участники 2 и более групп.

15) Косвенные конкуренты (новая база, собранная нами) — участники 2 и более групп.

16) Друзья менеджеров магазинов одежды больших размеров.

17) Ретаргетинг на позитив (те, кто поставил лайк, сделал репост, перешел по промопосту, но не подписался) — база, собранная пикселем заказчика до начала нашей работы.

18) Ретаргетинг на позитив (те, кто поставил лайк, сделал репост, перешел по промопосту, но не подписался) — новая база, собранная за время теста.

Изначально мы работали с первыми 7 аудиториями, но по мере нахождения лучших объявлений стали постепенно тестировать их на других аудиториях.

Объявления

Первое время было трудно найти хорошие рабочие креативы, до тех пор, пока внимательно не изучили отзывы клиентов магазина. Оттуда мы выделили основные боли покупателей (которые закрывает сервис магазина) и стали бить по ним.

Вот пара самых конверсионных объявлений, которые работают и сейчас:

Кейс: Интернет-магазин одежды FORTUNA WEAR

Результаты за время РК

Потрачено всего: 23 368 р.

Получено подписчиков: 691*

Средняя стоимость подписчика: 33,8 р.

*данные согласно расширенной статистике из рекламного кабинета (но эта статистика теряет до 10-30% данных, т.е. реальное количество подписавшихся именно с рекламы больше).

Получено заявок: 186*

Средняя стоимость заявки: 125,6 р.

*цифры занижены, ввиду того что нет возможности узнать ТОЧНОЕ количество заявок именно с рекламы, т.к. нет возможности вручную просмотреть некоторые аудитории, которые мы тестировали. Например, категории интересов и базы ретаргетинга из старого рекламного кабинета.

Кроме того, за время тестовой рекламной кампании стоимость заявки снизилась на 22,1%, а стоимость заказа — на 30% по сравнению с периодом 3 недель ДО старта рекламной кампании.

Выводы

Внимательно изучайте отзывы клиентов: возможно, в них вы найдете подсказки для составления конверсионных объявлений.

Не стесняйтесь тестировать много аудиторий, если это возможно — это поможет масштабироваться в дальнейшем ведении.

1
Начать дискуссию