1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
или пошаговый план генерации лидов из соцсетей
Генерили заявки с февраля по конец декабря 2020 года. Пока на каникулах (пишу в декабре) .
А раз отдыхаем, давай набросаем план действий, чтобы тебе запуститься также за 1-2 дня.
0. Исходные данные:
Гео проекта: Тверь. Население 400 тысяч человек.
Соцдем: Мужчины / женщины 27-65 лет.
Аватар:
Среднестатистический житель. Работоспособный возраст. Часто покупает в кредит. Как правило, сильно закредитован и неспособен дальше тянуть долговую и платёжную нагрузку.
Перемещается по городу на общественном транспорте. Закупается в эконом-маркетах.
Доход от 25 до 80 тысяч рублей. На излишки (фитнес-зал, кафе/ресторан, кино и прочий досуг) денег не остаётся.
Платежи по кредитам съедают доход. Поэтому интересуется рефинансированием долгов, перевыпуском кредитных карт и банковскими кредитными продуктами.
Возможно, понимает, что это снежный ком — брать кредит на выплату основного долга и процентов по действующим, но другого выхода не видит.
Скрытен. Осторожно берёт незнакомые номера или игнорирует вовсе — боится нарваться на коллектора или службу безопасности банка, мфо.
Боли целевой аудитории (у меня болит) :
✓ Высокая платёжная нагрузка, деньги не задерживаются в кошельке
✓ Кредиторы не идут на реструктуризацию задолженности
✓ Новые кредиты (на рефинансирование) уже не одобряют
✓ Достали коллекторы сотрудники СБ банков, надоело вздрагивать от звонков
✓ Долг съедает эмоционально — тревожность, стресс
✓ Не знают, как снизить платежи
✓ Не знают, где взять денег на покрытие платежей
Потребности целевой аудитории (поэтому мне нужно) :
✓ Слезть с долговой иглы
✓ Снизить платежи, хоть немного выдохнуть
✓ Перестать общаться с колекторами и начать спокойно и без страха отвечать на незнакомые номера
✓ Избавиться от долговой нагрузки
✓ Начать тратить на себя и близких, а не заносить ползарплаты кредитору
Шаг 1. Создание конверсионных площадок
1.1. Готовим квиз для сбора заявок (основная посадочная)
Суть его простая. Предлагаем посетителю пройти тест-опросник с вариантами ответов. Посетитель отвечает на вопросы (5-6 вопросов) и оставляет свой контакт для связи.
Так мы узнаём потребности и параметры проблемы посетителя. Сегментируем заявки и вовлекаем человека в дальнейшую коммуникацию → показываем результаты теста и предлагаем связаться, чтобы предложить индивидуальное решение под его ситуацию.
Важно: Стимулируем вовлечение в прохождение опроса подарками и бонусами — снижаем уровень стресса от передачи нам своих контактных данных.
Так выглядит стартовая страница квиза под наш проект
А это примеры вопросов по ходу прохождения квиза
Затем человек заполняет форму контактов для связи
Целевое действие квиза — заявка на консультацию (человек отправляет форму в конце опроса) . Заявка приходит на е-мейл Заказчика, либо в crm-систему (можно интегрировать) .
1.1.1. Лид-магнит (подарок в обмен на контакты)
Его задача — усилить оффер и снизить стресс заполнения формы контактов в конце опросника.
В совокупности с крюком на интерес (сам по себе тест-квиз вовлекает) мы цепляем человека на полезность и прикладной характер материала (образовательный контент) .
Для этого подготовили пдф-файл «7 законных способов не платить по кредиту».
Инструкция решает проблему человека, связанную с высокой платёжной нагрузкой (важно! — не долговой, а именно платёжной нагрузкой) .
А списание долгов — это уже наш основной оффер.
1.2. Создание формы заявки ВКонтакте (наш запасной аэродром)
Тут ещё проще. Создаём анкетку с вариантами ответов и крыжиками. Делаем это в форме заявок — официальном приложении ВКонтакте.
Шаг 2. Готовим рекламную кампанию
Здесь рассмотрим лидген из ВКонтакте. Конкретно на этом проекте ВК пока даёт более качественных лидов в сравнении с Инстаграмом* и Одноклассниками.
2.1. Карта проекта
Шаг необязательный, но мне сильно помогает двигаться по проекту и не отклоняться от заданных параметров или чего-то там забыть по ходу дела.
На карту выношу все гипотезы и идеи по поиску целевой аудитории, а также чек-листы по работе с рекламной кампанией. В общем, всё как в хорошей поговорке: самый тупой карандаш всегда лучше самой острой памяти.
2.2. Рекламные объявления
Тестировали разные связки «текст + креатив». Вот скрин только одного рекламного кабинета, где 41 рекламная кампания (в которой в среднем по 15-20 объявлений) :
Мы с Заказчиком попробовали абсолютно все форматы рекламных объявлений.
И теперь точно могу назвать конкретно по этому проекту самые результативные объявления ↓
Для квиза
Формат Сайт. Его плюс в том, что абсолютно весь трафик уходит на квиз — любой клик по любой области объявления (название сообщества, картинка, текст, кнопка, текст к кнопке) уводит человека на нашу посадочную.
Если брать универсальную запись, то 30-40% трафика скликивают по названию сообщества, проваливаются по ссылке в само сообщество и до посадочной не доходят.
Основной минус этого формата — мы сильно ограничены в количестве знаков для текста (90 символов с пробелами) .
Пример объявления:
Формат универсальная запись. Самый популярный формат. Несмотря на указанный выше недостаток (по части трафика «мимо кассы») , такая рекламная запись позволяет максимально раскрыть оффер — ведь мы не ограничены в количестве знаков и формате / размере изображения.
Примеры объявления:
Ну и ещё примеры баннеров до кучи
Для формы заявки
Формат Промо с кнопкой. Плюс формата — ссылка зашита в аккуратную кнопку (никаких пугающих размеченных километровых ссылок) , а кнопку можно обозвать максимально релевантно по смыслу рекламного текста / подводки к кнопке.
Минусы: снова ограничены количеством символов в тексте (220 с пробелами) , но уже не так безбожно, как в формате Сайт (90 с пробелами) .
Пример объявления:
2.3. Результаты рекламных кампаний
2.3.1. Заявки с квиза:
2.3.2. Заявки с формы Вконтакте:
И это только с одной соцсети, ВКонтакте. А какие каналы трафика (соцсети) хочешь запустить ты?
Напиши мне, обсудим сколько заявок я смогу отгрузить в твой бизнес:
Хочешь посмотреть больше моих кейсов с анализом, примерами креативов и аналитикой? Тогда переходи сюда:
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией