1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

или пошаговый план генерации лидов из соцсетей

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Генерили заявки с февраля по конец декабря 2020 года. Пока на каникулах (пишу в декабре) .

А раз отдыхаем, давай набросаем план действий, чтобы тебе запуститься также за 1-2 дня.

0. Исходные данные:

Гео проекта: Тверь. Население 400 тысяч человек.

Соцдем: Мужчины / женщины 27-65 лет.

Аватар:

Среднестатистический житель. Работоспособный возраст. Часто покупает в кредит. Как правило, сильно закредитован и неспособен дальше тянуть долговую и платёжную нагрузку.

Перемещается по городу на общественном транспорте. Закупается в эконом-маркетах.

Доход от 25 до 80 тысяч рублей. На излишки (фитнес-зал, кафе/ресторан, кино и прочий досуг) денег не остаётся.

Платежи по кредитам съедают доход. Поэтому интересуется рефинансированием долгов, перевыпуском кредитных карт и банковскими кредитными продуктами.

Возможно, понимает, что это снежный ком — брать кредит на выплату основного долга и процентов по действующим, но другого выхода не видит.

Скрытен. Осторожно берёт незнакомые номера или игнорирует вовсе — боится нарваться на коллектора или службу безопасности банка, мфо.

Боли целевой аудитории (у меня болит) :

✓ Высокая платёжная нагрузка, деньги не задерживаются в кошельке

✓ Кредиторы не идут на реструктуризацию задолженности

✓ Новые кредиты (на рефинансирование) уже не одобряют

✓ Достали коллекторы сотрудники СБ банков, надоело вздрагивать от звонков

✓ Долг съедает эмоционально — тревожность, стресс

✓ Не знают, как снизить платежи

✓ Не знают, где взять денег на покрытие платежей

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Потребности целевой аудитории (поэтому мне нужно) :

✓ Слезть с долговой иглы

✓ Снизить платежи, хоть немного выдохнуть

✓ Перестать общаться с колекторами и начать спокойно и без страха отвечать на незнакомые номера

✓ Избавиться от долговой нагрузки

✓ Начать тратить на себя и близких, а не заносить ползарплаты кредитору

Шаг 1. Создание конверсионных площадок

1.1. Готовим квиз для сбора заявок (основная посадочная)

Суть его простая. Предлагаем посетителю пройти тест-опросник с вариантами ответов. Посетитель отвечает на вопросы (5-6 вопросов) и оставляет свой контакт для связи.

Так мы узнаём потребности и параметры проблемы посетителя. Сегментируем заявки и вовлекаем человека в дальнейшую коммуникацию → показываем результаты теста и предлагаем связаться, чтобы предложить индивидуальное решение под его ситуацию.

Важно: Стимулируем вовлечение в прохождение опроса подарками и бонусами — снижаем уровень стресса от передачи нам своих контактных данных.

Так выглядит стартовая страница квиза под наш проект

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

А это примеры вопросов по ходу прохождения квиза

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Затем человек заполняет форму контактов для связи

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Целевое действие квиза — заявка на консультацию (человек отправляет форму в конце опроса) . Заявка приходит на е-мейл Заказчика, либо в crm-систему (можно интегрировать) .

1.1.1. Лид-магнит (подарок в обмен на контакты)

Его задача — усилить оффер и снизить стресс заполнения формы контактов в конце опросника.

В совокупности с крюком на интерес (сам по себе тест-квиз вовлекает) мы цепляем человека на полезность и прикладной характер материала (образовательный контент) .

Для этого подготовили пдф-файл «7 законных способов не платить по кредиту».

Инструкция решает проблему человека, связанную с высокой платёжной нагрузкой (важно! — не долговой, а именно платёжной нагрузкой) .

А списание долгов — это уже наш основной оффер.

1.2. Создание формы заявки ВКонтакте (наш запасной аэродром)

Тут ещё проще. Создаём анкетку с вариантами ответов и крыжиками. Делаем это в форме заявок — официальном приложении ВКонтакте.

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Шаг 2. Готовим рекламную кампанию

Здесь рассмотрим лидген из ВКонтакте. Конкретно на этом проекте ВК пока даёт более качественных лидов в сравнении с Инстаграмом* и Одноклассниками.

2.1. Карта проекта

Шаг необязательный, но мне сильно помогает двигаться по проекту и не отклоняться от заданных параметров или чего-то там забыть по ходу дела.

На карту выношу все гипотезы и идеи по поиску целевой аудитории, а также чек-листы по работе с рекламной кампанией. В общем, всё как в хорошей поговорке: самый тупой карандаш всегда лучше самой острой памяти.

2.2. Рекламные объявления

Тестировали разные связки «текст + креатив». Вот скрин только одного рекламного кабинета, где 41 рекламная кампания (в которой в среднем по 15-20 объявлений) :

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Мы с Заказчиком попробовали абсолютно все форматы рекламных объявлений.

И теперь точно могу назвать конкретно по этому проекту самые результативные объявления ↓

Для квиза

Формат Сайт. Его плюс в том, что абсолютно весь трафик уходит на квиз — любой клик по любой области объявления (название сообщества, картинка, текст, кнопка, текст к кнопке) уводит человека на нашу посадочную.

Если брать универсальную запись, то 30-40% трафика скликивают по названию сообщества, проваливаются по ссылке в само сообщество и до посадочной не доходят.

Основной минус этого формата — мы сильно ограничены в количестве знаков для текста (90 символов с пробелами) .

Пример объявления:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Формат универсальная запись. Самый популярный формат. Несмотря на указанный выше недостаток (по части трафика «мимо кассы») , такая рекламная запись позволяет максимально раскрыть оффер — ведь мы не ограничены в количестве знаков и формате / размере изображения.

Примеры объявления:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Ну и ещё примеры баннеров до кучи

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей
1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

Для формы заявки

Формат Промо с кнопкой. Плюс формата — ссылка зашита в аккуратную кнопку (никаких пугающих размеченных километровых ссылок) , а кнопку можно обозвать максимально релевантно по смыслу рекламного текста / подводки к кнопке.

Минусы: снова ограничены количеством символов в тексте (220 с пробелами) , но уже не так безбожно, как в формате Сайт (90 с пробелами) .

Пример объявления:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

2.3. Результаты рекламных кампаний

2.3.1. Заявки с квиза:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

2.3.2. Заявки с формы Вконтакте:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

И это только с одной соцсети, ВКонтакте. А какие каналы трафика (соцсети) хочешь запустить ты?

Напиши мне, обсудим сколько заявок я смогу отгрузить в твой бизнес:

Хочешь посмотреть больше моих кейсов с анализом, примерами креативов и аналитикой? Тогда переходи сюда:

1500 заявок в нише банкротства физических лиц по 227 рублей

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию