Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

западающих прямо в душу. Или 3227 подписок на мастер-класс по 42 рубля за регистрацию

Это был наш второй совместный запуск с Заказчиком.

Первый пробный мы открутили в сентябре 2020 на 60 000 рублей рекламного бюджета. И уже в ноябре, после доработки лендинга на веб и цепочки касаний в рассылке, запустились вновь.

Результат в подзаголовке — это только ноябрьский запуск, без сентября.

1. Исходные данные:

Гео проекта: изначально РФ. Затем расширили на всех русско-говорящих пользователей ВК

Соцдем: Определили как женщины в возрасте от 30 до 60 лет.

Рукодельницы и мастерицы — наша ЦА, само собой. Других даже трогать на стали.

Боли целевой аудитории:

На самом деле, с учётом наработанного опыта в этой нише (etsy, резные свечи, резьба по дереву, изделия из кожи своими руками, ну и тортики туда же) боли в большинстве — типовые для всей ниши хэндмейд.

Поэтому согласование проекта с Заказчиком по этой части прошло бодро.

Итак, боли (у меня болит!):

✓ Шить куклы по видео из этих ваших интернетов у меня не получается

✓ И вообще, не получается, как на картинке. Представляю в голове одно, а выходит другое✓ Не умею красиво оформлять

✓ Не нравятся свои изделия

✓ Не хватает времени на рукоделие — рутина и быт сжирает почти всё время, а на себя не остаётся

✓ Не остаётся сил на шитьё после работы или декретной рутины

✓ Близкие и знакомые не ценят моё творчество

✓ Застряла и не получается расти дальше в своём мастерстве

✓ Не хватает круга единомышленников с поддержкой

✓ Дорогие расходники

✓ Нет постоянных заказов, мало продаж

✓ Неудобно брать деньги за свои изделия. Кажется, что они того не стоят

Только и остаётся, что грустить в подушку:

Потребности (поэтому я хочу):

✓ Хочется создавать настоящие шедевры. Творить так, чтобы просто ВАУ!

✓ Хочется получать удовольствие не только от процесса, но и от результата, чтобы куклы нравились самой себе прежде всего

✓ Хочется уделять больше времени рукоделию

✓ Хочется видеть, что труды не напрасны

✓ Хочется легко переключаться с рутины на творчество

✓ Хочется видеть поддержку от мужа, семьи

✓ Хочется найти поддержку и круг и сообщество по интересам, которое не даст слиться

✓ Хочется видеть восхищение и восторг заказчиков от изделий

✓ Хочется наладить поток заказов на месяцы вперёд

✓ Хочется творить вместе с дочкой / детьми

✓ И самое главное, хотят осуществить свою мечту с помощью заработка на рукоделии

Чтобы прям был полный дзен в душе

2. Цель и бюджет:

Схема работы:

а) Вход в воронку через подписную Сенлерб) Автосообщение с приглашением на лендинг для регистрации (дополнительно сбор телефонов и е-мейлов для коммуникации)в) Серия напоминающих писем до старта автовебинараг) Автовебинар с презентацией платного курсад) Дожимные письма

Задача на таргетинг: подписка в рассылку не дороже 50 рублей. Работаем в ВК.

Бюджет: 130 000 рублей.

Период рекламной кампании: работаем в течение месяца до 29 ноября (закрытие продаж на предновогодний тренинг), лимит рекламного бюджета на сутки 4-7 тысяч рублей.

Посадочная в Сенлере:

Довольно простая и короткая. Весь этот ваш пэйн / мор пэйн / хоуп / солюшн разместил в тексте промопоста, замиксовав с 4U и аидой.

*говорит на олдскульном копирайтерском диалекте*

И посчитал, что дополнительно нагружать / переделывать подписную нет смысла. Ведь её задача при таком раскладе только принять осознанно кликнувшего по ссылке посетителя и показать ему большую синюю кнопку — куда ткнуть дальше. Без скроллинга и утомительных чтений портянок дублирующего текста ↓

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

3. Алгоритмы сбора целевой аудитории.

Начал подготовку к кампании с анализа ядра целевой аудитории.

Как его собрать? Это тянет на отдельную статью, почитать об этом можно здесь: 11 СПОСОБОВ СОБРАТЬ ЯДРО ТВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Вот такие сегменты ЦА вскрылись после работы с ядром:

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

Со скоплениями сегментов ЦА определились. Двигаемся дальше.

3.1. О механике сбора баз и анализе трафика.

Ничего нового не изобрёл.

Рабочие сборки, которые постоянно использую и которые позволяют мне находить и охватывать рекламой максимально заинтересованную в вашем продукте аудиторию:

► активная аудитория в тематических сообществах (сбор через парсинг и/или через подстановку тематических пабликов в настройках таргетингов рекламного кабинета ВК)

► аудитория, у которых тематические (или релевантные) сообщества находятся в топ5-пабликах (т.е. паблики, самые посещаемые нашей ца)

► аудитория, которая состоит не менее, чем в 3-5 тематических пабликах (даже, если они не проявляют активности и не попадают в базы по активностям, но они явно находятся в категории уже устойчивого интереса к теме).

► аудитория, недавно вступившая в тематические сообщества. Демонстрируют свежий интерес, максимально открыты всему новому по теме.

И самое любимое моё:

Обожаю делать анализ сегментов.

Суть связки проста: базу подписок (регистраций в рассылку) пересекаем с группами, с которых был собран конкретный сегмент ца.

На выходе видим из каких групп лучше (больше) вступают. Делаю две выборки сообществ:

  • по количеству людей из анализируемой базы в составе сообществ
  • по удельному весу людей из анализируемой базы по отношению к общему числу подписчиков / участников анализируемых сообществ.

Далее, ставим эти сообщества на отслеживание вновь вступивших или просто настраиваемся на эти группы, шлифуя релевантными «Поведением и интересами» в самом рекламном кабинете Вконтакте + парсинг баз с этой выборки.

4. Результаты рекламной кампании.

Продвигали промо постами. По дизайну взял свой основной посыл с пробного запуска — «стань творцом невероятно живых кукол» с яркой цветовой палитрой.

И допом, по просьбе Заказчика, подготовил баннеры с менее броской палитрой в стиле нюд — максимально мягкие, нейтральные и спокойные оттенки. Здесь уже применил посыл про международный формат, мол шьют их во всём мире. К слову, сама автор курса живёт в Польше.

Вот что получилось:

Примеры баннеров с первым посылом:

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

Примеры баннеров со вторым посылом:

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

Так выглядит объявление в ленте у пользователя:

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

Кстати, на баннерах есть ошибка. Каюсь. Кто тут самый лингвист, блесните эрудицией в комментах :) Но менять уже было поздно — кампания уже хорошо откручивалась.

А новый баннер — это новая модерация и новое вхождение в аукцион. Рассудил, что Заказчику всё же ехать надо, а не шашечки, верно? :)

4.1. Статистика рекламной кампании

Свод по всем открученным сегментам:

Скрин из отчёта Клиенту
Скрин из отчёта Клиенту

За месяц по-немногу открутили 137 тысяч рублей. Получили 3227 подписок по 42 рубля согласно статистике Сенлер и конверсию с переходов 49% — то есть залетала в воронку каждая вторая мастерица.

Работали в основном с интересом по куклам. Эта аудитория дала 84% подписок. И немного пощупали смежные направления по рукоделию, на будущее.

Плюсом сделали задел на будущее по части анализа сегментов (писал выше об этом), откуда больше подписок. Собрали базы, нагенерили объявлений и прошли модерацию. Но пока не запускали — не было потребности — поэтому там нули в отчёте.

Скрины рекламного кабинета:

Все кампании
Все кампании
11.20. семант куклы
11.20. семант куклы
11.20. ключи в поиске
11.20. ключи в поиске
11.20. ретаргет
11.20. ретаргет

Динамика регистраций в рассылку Сенлер:

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок

В Сенлере получилось больше подписок, чем по статистике объявлений (см. отчёт для Клиента выше).

Дело в том, что люди отваливались в сообщество, нажимая по названию в промопосте, а не переходили по ссылке на подписную.

Там мы подхватывали их кнопкой в меню сообщества→ возвращали в воронку.

5. Результаты рекламной кампании.

За 29 дней и 137 тысяч рублей мы получили в неспешном темпе 3227 подписок в рассылку по 42 рубля. В исходные параметры уложились.

Что ж, рассказал всё, как есть по части моего фронта работы. Есть вопросы — задавай. Ссылка на пообщаться ниже↓

Есть вопросы или хочешь разбор своей ниши?

Не стесняйся, пиши мне в личку → НАПИСАТЬ

Хочешь посмотреть больше моих кейсов с анализом, примерами креативов и аналитикой?

Тогда переходи сюда → ЕЩЁ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

Как стать творцом невероятно красивых и нежных куколок
Начать дискуссию