2 миллиона на откатных воротах с Авито

Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише кровати. Над проектом работал Роман Кравчук.

Исходные данные:

Компания занимается изготовлением откатных ворот на заказ. Компания уже работала с другим специалистом, но результатом не была довольна.

Какие результаты обозначили на старте проекта?

Реламный бюджет: 14.500 руб.

Привлечь заявки до 100 руб.

Увеличить количество продаж с Авито

Задача:

Стабильно получать заявки, не дороже 100 руб.

Что было сделано в ходе работы:

1. Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допустил прошлый специалист.

2. Провели анализ конкурентов и отделились от них с помощью УТП.

3. ОФормили Авито-магазин, разработали дизайн и логотип.

4. Подготовили уникальные фотографии и оптимизированные текста.

5. Разрабали стратегию продвижения, основываясь на воронке, анализе и выделенном рекламном бюджете.

6. Вывели объявления в ТОП выдачи Авито.

Результат:

Заработали: 2.000.000 руб.

Реламный бюджет: 14.500 руб.

Привлекли заявок: 187

Цена заявки: 75 руб.

Реклама окупилась в: 138 раз

Статистика Авито Pro:

2 миллиона на откатных воротах с Авито

Хотите повторить результат?

Контакты:

77 показов
6363 открытия
Начать дискуссию