Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише кровати. Над проектом работал Роман Кравчук.Исходные данные:Компания занимается изготовлением откатных ворот на заказ. Компания уже работала с другим специалистом, но результатом не была довольна.Какие результаты обозначили на старте проекта?Реламный бюджет: 14.500 руб.Привлечь заявки до 100 руб.Увеличить количество продаж с АвитоЗадача:Стабильно получать заявки, не дороже 100 руб.Что было сделано в ходе работы:1. Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допустил прошлый специалист.2. Провели анализ конкурентов и отделились от них с помощью УТП.3. ОФормили Авито-магазин, разработали дизайн и логотип.4. Подготовили уникальные фотографии и оптимизированные текста.5. Разрабали стратегию продвижения, основываясь на воронке, анализе и выделенном рекламном бюджете.6. Вывели объявления в ТОП выдачи Авито.Результат:Заработали: 2.000.000 руб.Реламный бюджет: 14.500 руб.Привлекли заявок: 187Цена заявки: 75 руб.Реклама окупилась в: 138 разСтатистика Авито Pro:Хотите повторить результат?Контакты:WhatsAppTelegram