Елена, сильные люди приходят под: - сильного лидера - крутую идею как решить ту или иную боль на рынке - за большими возможностями (вырасти в доходе, взять новый опыт, поработать с другими крутыми)
Ориентируйтесь на эти факторы.
Еще важно рассмотреть мотивации людей. Есть те, кто уже заработал и они готовы поработать на перспективу (опцион), а есть те, кому нужно обеспечивать семью и нет денег, для них критично будет получать зп (так как опцион срабатывает в среднем 4+ года после старта)
А какая у вас цель? Сколько сделали попыток, чтобы ее достигнуть? Если все получается - значит проблем нет, а если не получается, то нужно смотреть детали. Делитесь)
Если вы хотите, чтобы человек приносил пользу своей экспертизой продолжительный период - вы ему мотивацию организовываете так, чтобы этот период он работал результативно. Отсюда срок в 4 года - вы можете сделать иным, зависит от ваших целей.
Я привел пример вилки и процентов. Другого не знаю.
Сильвестр, тут мысль больше про то, что если вы ищите инвестора, то он должен увидеть, почему он с вами сделает 10Х+. Если есть крутая команда и классный продукт, но рынок - условный провинциальный город (или даже страна) - то это менее привлекательно, чем с теми же условиями, Страна или Мир
Ольга, рад, что вам понравилось!
Настя, спасибо! А какой у вас проект?
Алена, спасибо!
Делитесь потом впечатлениями от ролика
=))
согласен
Мария, спасибо!
- если у вас цель стать лидером рынка,
- есть план, как это сделать
- вы движетесь в ритме и выполняете план
значит все ок)
Таня, спасибо!
Елена, сильные люди приходят под:
- сильного лидера
- крутую идею как решить ту или иную боль на рынке
- за большими возможностями (вырасти в доходе, взять новый опыт, поработать с другими крутыми)
Ориентируйтесь на эти факторы.
Еще важно рассмотреть мотивации людей.
Есть те, кто уже заработал и они готовы поработать на перспективу (опцион), а есть те, кому нужно обеспечивать семью и нет денег, для них критично будет получать зп (так как опцион срабатывает в среднем 4+ года после старта)
Анжелика, спасибо! а чем вам полезно?
Даша, спасибо!
А какой у вас проект? Почему интересно и полезно?
Спасибо!
Тогда не спешите брать инвестиции. Это не всегда хорошее решение.
Спасибо!
Буду рад вашему мнению про контент
А какая у вас цель?
Сколько сделали попыток, чтобы ее достигнуть?
Если все получается - значит проблем нет, а если не получается, то нужно смотреть детали. Делитесь)
Если вы хотите, чтобы человек приносил пользу своей экспертизой продолжительный период - вы ему мотивацию организовываете так, чтобы этот период он работал результативно. Отсюда срок в 4 года - вы можете сделать иным, зависит от ваших целей.
Я привел пример вилки и процентов. Другого не знаю.
Максим, спасибо за отзыв!
Ксения, спасибо!
Даниил, вроде простой материал.
Реально полезно?)
Даяна, спасибо!
Сильвестр, тут мысль больше про то, что если вы ищите инвестора, то он должен увидеть, почему он с вами сделает 10Х+. Если есть крутая команда и классный продукт, но рынок - условный провинциальный город (или даже страна) - то это менее привлекательно, чем с теми же условиями, Страна или Мир
Гоша, спасибо за искренность и отзыв)
Лена, мне нравится вот этот шаблон презентации - https://www.slideshare.net/ikorolev1/ver-13-edition
Спасибо за оценку, Леонид)
Один из вариантов (в Долине) условий для advisors примерно 0,5-2% на период в 4 года с отдачей равными долями каждый год.
=))
ну или где-то в другом месте, зависит от ваших целей и задач
Да, очень полезный инструмент.
Я бы выбрал трио: рынок, продукт, команда
Аня, спасибо!
спасибо! Я, признаю, не думал, что статья такой отклик получит. Вроде (относительно) базовые вещи)
Ок, спасибо, сделаю!