Evgeniy Evg

+52
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Полностью приходят, или обрубки из второй половины смс?

У меня так получалось в декабре со старым телефоном кнопочным. По состоянию на март уже не работало.

@СберМаркет @SberMarket Support информация для техподдержки сайта , версия для ПК. Броузер Опера.
При использовании чатбота, после добавления фотографий диалог, каждый раз "уплывает" в самое его начало. Это создает путаницу при оформлении возврата на два и более товара.

итак по прошествии почти 10 дней на моём аккаунте начали разблокировать вирт номера. у супруги тишина. ничего не приходит. возможно это связано с тем что я подал заявку на перенос двух номеров.

Попробуйте позвонить в сбер с той виртуалки. Говорят что они идут на встречу и меняют номер для уведомлений в аккаунте.

во сколько перенос обходится в мтс? что то надо вносить на новую симку? платить абонентскую в последствии?

я сейчас начал шарить условия перноса, везде всё платно

смски с промиками приходят на основные номера, на виртуалках ничего нет. входить не пробую, - соблюдаю "режим тишины" на всякий случай

Потерял 5 своих виртуальных номеров и у жены столько-же. Вместе с ними три заказа и окло 10000 бонусов.
Спасибо @Тинькофф , вы настоящие красавчики.

Предлагаю подавать массово жалобы в Роскомнадзор, роспотребнадзор и прокуратуру на предмет нарушения закона "о связи" и других фз. Могу составить шаблон и выложить здесь со ссылками на форму подачи.

Готов поспорить что ни в нём ни в любом другом федеральном законе не написано что в интеренет-магазине я обязан регистрироваться под одним реальным именем/номером, -хотелось бы услышать официальную позицию @Тинькофф по вопросу мультиаккаутинга на сторонних сервисах.

27 июня оформлял заявку на домашний интернет.

Екатеринбург, Каслинский 16, последние цифры номера тел. *1922

При оформлении у специалиста шла какая то ошибка, он занимался ей минут 15 и все таки смог оформить заявку (вроде 396051) и выезд техников был назначен.
28 июня утром, когда техники уже ехали ко мне, но актуальность заявки пропала и я отменил её.
В последствии, когда домашний интернет все таки понадобился, - никто из ваших специалистов не смог преодолеть ту ошибку при оформлении и подключить меня.

Можете напрямую связаться меня со специалистом , который оформлял заявку 27июня?
Или любым другим способом (в "ручном" режиме)) назначить выезд техников?

Я один поблевал от повторений и склонений слова "ссобойка"?

Как то мимо всех информация прошла что exmo превратил наши доллары в фантики usdx , без всяких предупреждений.
Теперь не вывести, ни торговать толком ими нельзя.

Мм, "прекрасная" параллель.
Меня никогда не перестанет удивлять количество желчи и зависти пользователей этого сайта.

Только в картину "мошенничества" никак не вписывается облако фотографий за 5 лет, сделанных в этом доме со всеми вещами.

Не слишком ли сложная "афера" выходит?

я ожидал подобной реакции...

в принципе могу устроить экскурсию для местных в сгоревший дом, показать труп погибшего кота, и доказательства выплаты

только есть ли смысл?
вывалится еще больше хэйтеров, которые расскажут про инсценировку и скупку мнений представителями страховой)

Вы переходите личные границы.
Если бы я хотел озвучить сумму - написал бы ее в материале выше.

Так вам по года назад про это указали здесь.
А воз и ныне там

@Тинькофф в приложении почему до сих пор проблему не пофиксили?
Я дошёл до ввода вин , и ... всё...
Японский все оно ввести не даёт
Нагуглил эту тему на vc, говорят писать в поддержку писать бесполезно, надо тут решать вопрос)

Я списался с лавренко в инсте....
Короче надо другого человека искать, кто принимает ключевые решения по выплатам/репутации компании.
Сммщик @Манго Иншуринг , который сюда заходит пишет шаблонам и не факт что передаст инфу руководству.

1