Яндекс заблокировал аккаунт

В далеком 2014 году создала почту на сервисе Яндекс и с тех пор, сама не заметив, связала весь ритм своей нынешней жизни с этой компанией. У меня не было никаких жалоб до предыдущего месяца.
4 октября 2021 обнаружила, что абсолютно на всех площадках мой аккаунт был заблокирован и не было возможности войти снова, а снизу появлялась ссылка на форму стандартного письма с возможностью связаться с поддержкой через резервную почту, но к сожалению за весь октябрь от поддержки не было получено обратной связи и даже не было возможности уточнить почему произошла блокировка?? Каждую неделю отправляла по письму, через некоторое время приходило письмо от бота, о том что заявка принята. На этом все.

Очень огорчила данная ситуация и принесла не мало переживаний, проблема не в том что я избаловалась сервисом кинопоиск и яндекс музыка, а в том что с почтой были связаны вся работа , а на яндекс диске, к содержимому которого также был утерян доступ, по многолетней подписке хранились важные семейные файлы, копий которых нет.Надеюсь представители обратят внимание на мой отзыв, так как испытывала большое уважение к компании до данной ситуации и помощь в интернете единственное на что осталась надежда.

11 показ
271271 открытие
5 комментариев

Так как у любого подобного сервиса сценарий "захотим и заблокируем без объяснений" прописан в условиях, я все свои важные данные храню в двух-трех местах. Задумайтесь об этом на будущее. Хуже всего именно ваш сценарий - когда блокируют почту к которой привязаны сервисы. Под угрозой лишиться всего нажитого непосильным трудом ходят все пользователи как бесплатных так и платных облачных сервисов персональной почты. Защититься от нее можно только своим доменом. Так хотя бы можно перенаправить почту на другой сервис, если вдруг такой нежданчик приключится.

Я надеюсь что поддержка Яндекса просто как всегда на выходных или сильно занята празднованием дня единства и все-таки ответит вам и ваш вопрос разрешится.

А, @Яндекс

Ответить

Благодарю за комментарий и за то что отметили Яндекс! Дело сдвинулось с мертвой точки

Ответить

Здравствуйте! Коллеги подсказали, что уже ответили вам в почту на Gmail. Загляните, пожалуйста, в папки «Входящие» и «Спам», чтобы ничего не потерялось.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за то, что обратили внимание на мою публикацию.
Уже ответила на это письмо поддержки, жду следующего ответа

Ответить

Аналогичная ситуация, у меня 3 почты на яндекс - заблокировал все! пользуюсь более 15 лет. Просят паспорт.. это мошенничество! ответ от поддержки не получить.. яндекс деньги, метрика - все было там ( @Яндекс , это не сервис!!

Ответить