Будьте осторожны! Тинькофф обманывает с кэшбэком. Чуть не попалась на адский развод

В приложении Тинькофф банка есть предложения с повышенным кэшбэком за покупки у партнеров. На днях у меня в разделе "Товары с кэшбэком" появилось предложение на покупку колбасы Casademont, в частности в "Перекрестке", со 100% кэшбэком. Срок действия этого предложения (акции) был указан с 1 по 30 апреля. Я подумала, хорошо, что такой длительный срок, не надо спешить в магазин за покупкой, и я смогу воспользоваться акцией, как только окажусь в ближайшее время в "Перекрестке". Но не тут-то было. Мои надежды на добросовестность Банка оказались напрасными и не оправдались.

Так вот, сегодня, перед тем как посетить "Перекресток" с целью совершить покупку по этому предложению, я случайно зашла в приложение Банка и с удивлением обнаружила, что указанное предложению там уже отсутствует. Решив узнать у поддержки, что это означает, я выяснила, что оказывается Банк завершил эту акцию 4 апреля (хотя изначально срок окончания был - 30 апреля) и что за покупки акционного товара после этой даты кэшбэк начислен не будет. Мне повезло, что я узнала об этом до совершения покупки, и не попалась в ловушку.

Спрашивается: зачем Банк вводит клиентов в заблуждение, изначально предоставляя заведомо недостоверную информацию о сроках действия и окончания предложения (30 апреля- практически в 10 раз превышающий фактический), на которую, в том числе я, ориентируюсь, планирую время совершения покупки акционного товара? и почему Банк в таком случае заблаговременно не уведомляет клиентов об изменении сроков действия предложения?

Полагаю, что Банк, устанавливая срок действия акции, должен его соблюдать.

Однако на моё обращение о предоставлении мне возможности поучаствовать сегодня в данной акции (приобрести акционный товар), как я запланировала, опираясь на изначально размещенную Банком информацию, или в противном случае выплатить мне соответствующий бонус в качестве извинений за доставленные мне неудобства в связи с этой ситуацией Банк ответил категорическим отказом.

Думайте!!!

8 комментариев

4 апреля партнер изменил срок и завершил акцию. Партнер может так сделать — тогда мы убираем акцию из списка доступных или меняем дату окончания предложения.

В виде исключения, вы можете совершить покупку согласно условиям спецпредложения CASADEMONT (на покупку одной сыровяленой колбасы CASADEMONT «Фуэт Экстра с трюфелем» в онлайн- и офлайн-магазинах «Перекрёсток», «Глобус», «О’кей». Максимум за все время акции — 450 бонусов) до 10.04.2024.
После обработки покупки загрузите чек и обратитесь к нам, мы рассмотрим возможность начисления бонуса 100%, но не более 450 бонусов.

Ответить

Добрый день.

Если мы устанавливаем даты действия акции, то должны их соблюдать. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы проверили условия и наши ответы вам, а затем прокомментировали ситуацию здесь.

Ответить

направила

Ответить

Я тоже попался на эту ловушку. Дали категорию, я по ней сделал 2 покупки, кэшбека нет. Приходится ругаться с поддержкой

Ответить

В статье речь вообще не про это, ну да ладно.

Ответить