Так вот, сегодня, перед тем как посетить "Перекресток" с целью совершить покупку по этому предложению, я случайно зашла в приложение Банка и с удивлением обнаружила, что указанное предложению там уже отсутствует. Решив узнать у поддержки, что это означает, я выяснила, что оказывается Банк завершил эту акцию 4 апреля (хотя изначально срок окончания был - 30 апреля) и что за покупки акционного товара после этой даты кэшбэк начислен не будет. Мне повезло, что я узнала об этом до совершения покупки, и не попалась в ловушку.
4 апреля партнер изменил срок и завершил акцию. Партнер может так сделать — тогда мы убираем акцию из списка доступных или меняем дату окончания предложения.
В виде исключения, вы можете совершить покупку согласно условиям спецпредложения CASADEMONT (на покупку одной сыровяленой колбасы CASADEMONT «Фуэт Экстра с трюфелем» в онлайн- и офлайн-магазинах «Перекрёсток», «Глобус», «О’кей». Максимум за все время акции — 450 бонусов) до 10.04.2024.
После обработки покупки загрузите чек и обратитесь к нам, мы рассмотрим возможность начисления бонуса 100%, но не более 450 бонусов.
Добрый день.
Если мы устанавливаем даты действия акции, то должны их соблюдать. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы проверили условия и наши ответы вам, а затем прокомментировали ситуацию здесь.
направила
Я тоже попался на эту ловушку. Дали категорию, я по ней сделал 2 покупки, кэшбека нет. Приходится ругаться с поддержкой
В статье речь вообще не про это, ну да ладно.