Denis Ermohin

+4
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Супер аналогичная ситуация в которой я варюсь уже две недели, но мне побольше повезло. В 2019 году урвал последнюю RX580 Nitro+ 8gb из DNS своего города и собрал комп (заранее напишу, что подбирал всё бюджетненько, но правильно) и сразу же после сборки видеокарта так же аналогично начала вырубаться и я начал ломать голову, что же не так. И я смог выявить костыль, что если включить вертикальную синхранизацию и намного повысить обороты кулера через msi afterburner - то всё работает как по маслу. Но конечно же это не дело и я понёс её в DNS сервис, описал им полностью ситуацию и описывал довольно объёмно, можно было целую диссертацию с моих слов написать и уделил внимание тому, что стресс тест она проходит на больших нагрузках. А челик который принимал видюху решил просто забить и со слов клиента написать только "Выключается видеокарта". Я забил на это, что было ошибкой, так как думал "Ну они же не идиоты только в FurMark её проверять". Через 3 дня приходит Смс, приходите, забирайте. И конечно же оказалось, что видокарта исправна, "Была произведена проверка под нагрузкой, заявленный дефект не обнаружен" . У меня на момент проверки ещё даже 14 дней не прошло с момента покупки и я конечно же подумал на счёт просто замены по правам потребителя, но в наличии такой видеокарты не было, а ждать долго (а я очень сильно именно эту видокарту хотел). В итоге чтобы перестраховаться поменял блок питания и материнку, на замену видеокарты забил и сидел с костылём 2 года.
Через год пользования с таким костылём заметил, что появились артефакты при запуске компа и переходом в фулл экран (в играх) и сразу смекнул, что карта скоро сдаться и я её заменю на новую по гарантийной халяве. Через ещё пол года (с момента покупки прошло уже полтора года) перестал работать нижний HDMi порт. По сути уже можно было идти в гарантийку и получить 100% замену из-за HDMi порта. Но было много дел и помимо видеокарты + DNS сервис находится в другом городе. Через ещё пол года (2 года с момента покупки) карта решила наконец то сдаться, что пора выдавать артефакты везде, где возможно. Буквально две недели назад сдал её по гарантийке и понял, что получу 100% одобрение. Сдал и решил посмотреть, есть ли моя в наличие, или кода будет. Понял, что можно не надеяться на замену такой же новой видюхи. Прочитал всё про сервисное обслуживание DNS и начал шерстить инет, как быть. 15 т.р. мне конечно же нафиг не сдались, когда видяха стоит 65 т.р. уже. Начал донимать операторов, сервисный центр и магазин в котором купил видяху. И мне конечно же все отвечали, что вот у тебя есть только выбор брать 15к и делать с ними, что захочется. Нервы спорить сдали и я решил воспользоваться пунктом ремонта видяхи за счёт DNS у третьих лиц. Как только у меня пошёл с ними разговор о ремонте, они сразу же вдруг вспомнили, что мне можно написать претензию и скорее всего мне закажут новую видяху у поставщика или дадут аналог и при чём довольно таки сильно убедили в этом. Пошёл писать претензию. написал её в свободной форме без жёстких отсылок к статьям и т.д. так-как был уверен из-за управляющего который утверждал, что этот способ точно прокатит и якобы компания идёт на встречу и всё такое. Прошло 6-7 дней, пришёл ответ на мою претензию. Отказ. От чего я естественно прифигел и понял, что без знакомого, который работает юристом не разобраться. Отдал юристу отказ и все бумажки. После изучения ситуации пришли к выводу, что суд в любом случае будет на моей стороне, но стоит написать ещё одну претензию с кучей отсылок на статьи, сравнение аналогов, высчитывание цены опираясь на нынешние цены и аналоги. Хотели написать про ремонт ещё, но DNS выдаёт только Акт-дефектовки без каких либо комментариев или тех. заключения диагностики. Сегодня юрист допишет претензию и буду смотреть, что из этого выйдет. Если не прокатит даже в этот раз с претензией, пойдём давай судебный иск. Немного почтал, что сверху умники пишут и дополню, что юрист утверждает, что мне в любом случае возместят нынешнюю стоимость, то есть около 65 т.р.

4