Собранные данные корректируют изначальное видение проекта. Например, при работе с проектом кредитной биржи у нас случилась такая ситуация: в брифе и техническом задании (ТЗ) большой упор был сделан на концепцию «кредит, не выходя из дома». По нашему мнению, это должно было стать преимуществом, ведь онлайн-оформление обычно оказывается гибридным форматом. Однако при опросе респонденты заявили, что это не такая важная для них опция. Один из них даже признался, что готов поехать в другой город, если ставка по кредиту там будет ниже хотя бы на 0,5%.
100 вопросов у вас универсальные, или для сайтов - одни, для приложений - другие?
Привет. Мы приложениями не занимаемся. Но если бы делали, то опросники были бы разными. Может, где-то бы пересекались, но не более того.