Кто должен оплачивать сервисы SMM-специалиста?

Кто должен оплачивать сервисы SMM-специалиста?

Принято считать, что фрилансер должен сам позаботиться об инструментах, которые необходимы ему для работы. Обычно это различные приложения для обработки фото и видео, сервис для автоматизации работы и прочее… Предполагается, что эти инструменты предназначены для личного использования, поэтому и оплачиваются фрилансером. А вот если специалист работает в штате компании, расходы на оплату необходимых сервисов берет на себя компания.

Но в некоторых случаях оплату сервисов, необходимых для работы, клиент берет на себя. Уточню: речь не идет о том, чтобы, например, клиент оплатил и работу фотографа, и подписку для сервиса обработки фотоснимков. Но когда нужно, например, отправить сообщения на 100 000 адресов, то клиент вполне может оплатить сервис для e-mail/sms рассылок.

Вот и получается, что клиент оплачивает только те сервисы, от которых он получает пользу, или сервисы, которые автоматизируют работу специалиста. Ведь благодаря им за один и тот же промежуток времени можно выполнить больший объем работы.

Я провел опрос среди пользователей нашего сервиса. И оказалось, что 40% наших коллег считают: сервис должен оплачиваться заказчиком. Думаю, если бы опрос проводился среди частных специалистов, показатель был бы еще выше. Кстати, студии сразу закладывают расходы на оплату всех сервисов в смету и не берут за это дополнительных средств.

Вот несколько причин, почему за Postmypost должен платить заказчик

Postmypost — инструмент, который помогает специалисту сделать работу быстрее, а значит — дешевле для заказчика. Если вы будете публиковать посты в несколько соцсетей вручную, в каждую по отдельности, то времени на это потребуется в разы больше, в сравнении с работой через сервис автопостинга. В этом случае у заказчика есть выбор: платить за лишние потраченные часы работы или за креатив. Вывод напрашивается сам: выгоднее оплатить Postmypost и дать возможность специалисту творить.

Согласование, обсуждение и публикация постов

На первый взгляд все просто: пишете текст в ворде, отправляете клиенту, потом вносите правки, согласовываете и публикуете. Но если клиент пришлет правки, потом — еще раз, и еще, и еще… то часть из них может случайно остаться незамеченной. Итог — некачественно сделанная работа и испорченные отношения с клиентом.

Все правки по каждому посту должны быть привязаны к посту, и именно поэтому в нашем сервисе есть возможность обсуждать посты. Работает это так: отправляете ссылку на пост клиенту, он здесь же указывает, какие правки необходимо внести, а вы, в свою очередь, вносите их. Все просто, все по полочкам!

Отмечу, в Postmypost можно создать цепочку согласования поста от идеи до публикации, и каждый пост будет проходить по всем этапам. При этом клиент сможет нажимать на кнопочку «Согласовано», и лишь после этого пост будет опубликован. Бесспорно, удобно!

Работа с комментариями

Как отвечать на комментарии? Представьте, что вы ведете три группы? Там — забыли, тут — не увидели. Сплошная боль и разочарование! Это есть следить за всем самому. Postmypost же сразу после подключения берет под контроль все сообщения в социальных сетях. Как только в вашей группу или акккаунте появляется комментарий, он тут же отображается в сервисе. Также и заказчик может зайти и посмотреть, на все ли комментарии даны ответы.

Работа с сообщениями

Важно отвечать пользователям, и отвечать время. Согласен: невозможно отвечать всем и сразу во всех аккаунтах. Сколько же потребуется времени на то, чтобы за всем следить и ничего не упустить! Postmypsot содержит мессенджер для всех соцсетей и автоматически присылает уведомления о новых сообщениях.

Экономия денег

Работа SMMщика — это постоянный креатив, работа с публикациями, согласования, работа с комментариями и сообщениями, аналитика. Все эти инструменты есть в одном сервисе, Postmypost. Зачем тратить деньги на несколько сервисов, если можно использовать один?))

И, конечно, расставание

Да, порой бывает что заказчик и исполнитель расходятся. Причины могут быть самыми разными: от желания расти и развиваться дальше до отсутствия взаимопонимания. Конечно, в интересах заказчика, чтобы история работы над проектами не потерялась, а осталась у него. В этом случае он сможет пригласить другого специалиста. Нужно ли говорить, что передача дел с Postmypost будет проходить легко и просто?

Так что с уверенностью могу сказать, что плюсов в использовании сервиса для заказчика не меньше, чем для исполнителя. А внедрение Postmypost в бизнес-процесс по работе с SMM не только сократит время на рутинную работу, но и поможет грамотно ее организовать.

Резюмирую: заказчик должен оплачивать работу и сервисы, которые использует SMM-специалист.

88
Начать дискуссию