Объем онлайн трафика на маркетплейсах во Вьетнаме выше, чем в Таиланде и Малайзии

Трафик на маркетплейсах из Вьетнама в два раза выше, чем из Таиланда, и в три раза выше, чем из Малайзии. Использование цифровых технологий стало новой привычкой во Вьетнаме: количество онлайн продавцов увеличивается, а Вьетнам становится «звездой» на рынке онлайн торговли в Юго-Восточной Азии. Эти данные приводятся в отчете iPrice Group за третий квартал 2021 года.

К 2025 году Вьетнам опредит Таиланд и стать второй по величине интернет-экономикой в Юго-Восточной Азии с объемом 57 миллиардов долларов. Первое место займет Индонезия с объемом онлайн торговли 146 миллиардов долларов (согласно отчету e-Conomy Southeast Asia 2021, подготовленному Google, Temasek и Bain & Co)

Читайте подробнее о маркетплейсах Юго-Восточной Азии тут

Freshcraft.RU

Между тем, по прогнозам, рост в Малайзии составит 8% и достигнет 19 миллиардов долларов США. Таиланд достигнет 35 миллиардов долларов США с ростом 14% с 21 миллиарда долларов США к 2025 году.

Популярность маркетплейсов во Вьетнаме, Таиланде и Малайзии (данные на октябрь 2021)

Стоит отметить, что иностранные компании по-прежнему доминируют на рынке онлайн торговли Вьетнама с точки зрения трафика. На сингапурскую Shopee пришлось 57% трафика в третьем квартале 2021 года, за ней следует еще одна сингапурская компания Lazada с 16%. Третье место занял вьетнамский стартап Tiki с 13% общего трафика.

В Малайзии на Shopee приходится 71% от общего объема трафика сайтов электронной коммерции в регионе, за которыми следуют Lazada с 18% и PGMall с 9%.

Однако в Таиланде рынок делится между Shopee и Lazada. В частности, на две платформы приходится 57% и 35% общего трафика соответственно.

Интересная тенденция, наблюдаемая во всех трех странах, заключается в том, что местные сайты входят в тройку наиболее посещаемых. Tiki (Вьетнам), PGMall (Малайзия) и Central Online (Таиланд) относительно неплохо закрепились на “домашних” рынках в последнее время.

Взаимодействие пользователей на торговых площадках социальных сетей

Признавая огромную роль Facebook в современной рекламе, iPrice Group также отслеживала социальные настроения пользователей Facebook на трех ведущих мультивендорных платформах электронной коммерции.

Судя по данным Facebook, вьетнамцы занимают второе место по активности на маркетплейсах в социальных сетях. На их долю приходится 36% от общего числа социальных взаимодействий. Данные показывают, что пользователи, как правило, оставляют «лайки», ставят эмодзи «сердце» и «ха-ха» в сообщениях.

О том, какие 5 факторов надо учитывать при планировании онлайн продаж в Юго-Восточной Азии читайте тут

Freshcraft.RU

Малайзийцы являются наиболее активными в социальных сетях, когда речь идет о сайтах онлайн торговли. На малазийцев приходится 44% всех сообщений, в то время как на тайских пользователей приходится только 20%. Когда тайские пользователи заходят на страницы торговых площадок в Facebook, они чаще всего используют «лайки», «поделиться» и «сердце». Примерно так же малазийцы «лайкают», «делятся» и «комментируют».

В отчете также говорится, что 81% всего населения Вьетнама пользуются Facebook (по состоянию на октябрь 2021 года). Это говорит о том, что Facebook играет важную роль в эффективном выходе на рынок Вьетрнама при продажах онлайн.

Источник: Freshcraft.RU

1 комментарий

Если бы Shopee не поленились и прикрутили английскую версию сайта, то их отрыв от Lazada был бы ещё больше.

Ответить