«Живи и работай» - новый тренд в строительстве 2022

Переход на удаленку сформировал новые требования к планированию пространства в квартирах. Теперь наличие кабинета, пусть и небольшого, кажется обязательным: а как иначе организовать комфортную среду для работы и отдыха всех членов семьи?

Каким будет 2022 год для жилой недвижимости и на что стоит ориентироваться девелоперам? Подробно ответы на эти и многие другие вопросы дала Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век».

Уже более полугода «Сити-XXI век» занимается изучением спроса на квартиры, подготовленные для работы в формате удаленного офиса. Причем аналитики в паре с дизайнерами разрабатывают оптимальные решения для различных сегментов покупателей, учитывая их бюджеты.

За счет кабинетов в планировках квартир увеличится как площадь самого жилья, так и средняя стоимость сделки с недвижимостью. Причем концепт «живи и работай» должен быть выстроен так, чтобы не забирать квадратные метры жилой площади от полезного пространства кухни, гостиной или спальни. Все должно быть в балансе – эргономика здесь важна как никогда.

Планировочные решения для нового жилья должны будут учитывать не только метраж кабинета и итоговую стоимость квартиры. Наиболее важный аспект – запрос целевой аудитории. Ведь «только тот, кто хорошо изучит её потребности и предложит соответствующий продукт, сможет выиграть в борьбе за своего клиента» - считает Мария Могилевцева-Головина. Вот почему уже сейчас «Сити-XXI век» предлагает своим покупателям различные планировки квартир с готовыми дизайнерскими проектами, которые включают:

  • варианты отделочных решений в различной стилистике,
  • меблировку комнат с учетом эргономики,
  • различные цветовые решения.

Целевая аудитория любого возраста должна находить для себя комфортный вариант по оптимальной цене. Как раз в таком формате «Сити-XXI век» ведёт четыре жилых комплекса в Московской области - Серебрица, Рафинад, 8 кленов, Дивное. Покупателям предлагается готовая «картинка» их будущей жизни, и это дает рост по отдельным проектам до 50%.

Сегодня «Сити-XXI век» специализирует свой продукт под тренд 2022: компания ведет работы с четкой ориентацией под определенный запрос и подготовкой продукта под узкую целевую аудиторию. Такая практика дает не только рост удовлетворенности среди покупателей, но и существенное повышение конверсии в продажах: клиенты хотят понимать, видеть и чувствовать то, что покупают, а девелоперы начинают не просто продавать унифицированные квадратные метры, им важно создать уникальное торговое предложение для тех, кто хочет и будет жить в новой квартире.

1313
4 комментария

Да, с появлением удаленки свой кабинет уж очень нужен. Не у всех есть возможность работать в отдельных комнатах.

Ответить

Крутой тренд на 2022! Действительно кабинеты нужны, это и созвоны, и просто работа в тишине, чтобы не отвлекали.

Ответить

Мечтаю о своем кабинете в квартире. Работать в комнате или на кухне порой невозможно. Наконец и в Москве появится жилье с крутыми планировками.

Ответить

Классные идеи , все для людей )

Ответить