Сегодня «Сити-XXI век» специализирует свой продукт под тренд 2022: компания ведет работы с четкой ориентацией под определенный запрос и подготовкой продукта под узкую целевую аудиторию. Такая практика дает не только рост удовлетворенности среди покупателей, но и существенное повышение конверсии в продажах: клиенты хотят понимать, видеть и чувствовать то, что покупают, а девелоперы начинают не просто продавать унифицированные квадратные метры, им важно создать уникальное торговое предложение для тех, кто хочет и будет жить в новой квартире.
Да, с появлением удаленки свой кабинет уж очень нужен. Не у всех есть возможность работать в отдельных комнатах.
Крутой тренд на 2022! Действительно кабинеты нужны, это и созвоны, и просто работа в тишине, чтобы не отвлекали.
Мечтаю о своем кабинете в квартире. Работать в комнате или на кухне порой невозможно. Наконец и в Москве появится жилье с крутыми планировками.
Классные идеи , все для людей )