CEO первого онлайн-гипермаркета стоковых товаров Least.Sale
Не пытаюсь давать «дельные» советы или учить кого-то. Я делюсь собственным опытом.
У меня нет опыта или успешного кейса, который я бы знал лично, такого успешного привлечения сильного HR в проект с нуля. Это безусловно возможно, но это очень редкая стратегия на старте.
Это банальный пример приоритизации выбора сотрудников на старте. В ряде проектов можно обойтись без маркетолога на старте, работу которого закроет основатель. Зачастую первые продажи важнее, чтобы получить фитбэк по продукту и первый результат.
Обычно, команде даются опционы, которые в России сложно юридически оформить.
Каждый в команде получает свою долю по истечении времени (обычно несколько лет) и при достижении всей командой определенного KPI. Так же оговариваются условия размытия доли при привлечении инвестиций.
Для основателя это более рациональный подход, потому что нет понимания, какие взаимоотношения с тем или иным членом команды будут через год, и какую ценность в итоге он принесет.
Добравшись до раунда, инвесторов информируют, что есть вот такой то пул процентов компании в опционах сотрудников.
Такой пример достаточен для понимания вектора?
Вроде как никто не удалял никаких комментариев.
Если это вдруг произошло и я ошибаюсь, напишите пожалуйста здесь этот комментарий ещё раз, я обязательно отвечу на него.