{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Арндт

Окончание эпохи полевых исследований в маркетинге в Германии

Небольшая статья в немецком издании Süddeutsche Zeitung озаглавлена «Искусственный интеллект вместо эталонной деревни: в Haßloch больше не будет проводиться полевых исследований».

Как прочат футурологи многие виды работы исчезнут, и появятся новые. На примере деревеньки Haßloch убеждаемся в этом.

Германия в миниатюре: Haßloch- тестовая площадка для проведения маркетинговых опросов

Спустя 35 лет история деревни в Haßloch (федеративная земля Рейнланд-Пфальц) как эталона для проведения полевых исследований в маркетинге подошла к концу с первого дня Нового года.

В деревеньке проживает около 20 000 человек. С 1986 она использовалась как тестовая площадка для института маркетинговых исследований GfK. Свыше десятка тысяч человек решали, какие покупки находятся в топе или внизу рейтинга. Они также решали, какой шоколадный батончик или дезодорант появится на рынке. Если жители деревни считали, что товар не будет продаваться, то он часто не поступал в магазины федеративных земель Германии.

Нюрнбергский институт маркетинговых исследований GfK однажды выяснил, что структура торговли и домохозяйств этой деревеньки соответствует Германии в целом. К примеру, по количеству детей, пенсионеров, семей.

Haßloch – это Германия в миниатюре. Это и сделало деревеньку привлекательной для проведения маркетинговых опросов.

Смартфоны и онлайн вытесняют полевые исследования

В будущем GfK будет все больше полагаться на другие методы исследования, проводимые на смартфонах или онлайн опросы. Раньше использовались пластиковые карточки, на которых документировались результаты опросов в Haßloch.

«Мы начали использовать платформу с применением машинного обучения»,-рассказал недавно Kai Hummel, представитель GfK. Платформа отвечает в режиме реального времени, что и где будет покупаться и по какой цене. Кто купил и почему.

Эксперт в торговле Gerrit Heinemann из Института Niederrhein: речь идет о новом методе маркетинговых исследований. «Haßloch показывает только часть того, что люди покупают сегодня, на примере полевого исследования».

В Haßloch решение воспринято неоднозначно. «Можно сказать, что эпоха закончилась», - сказал представитель деревни Marcel Roßmann. Администрация Haßloch понимает, что времена меняются и нужны новые методы исследования. Тем не менее деревня гордится, что 35 лет была той самой «среднестатистической деревней» Германии и благодаря этому стала известна.

Применение машинного обучения на платформе GfK скорее всего приведет к типичным ошибкам алгоритма, которые являются нормальным. Алгоритм пишут люди, обучают люди на несовершенных данных, поэтому и результаты алгоритма обычно отражают предубеждения и ошибочные суждения людей.

Посмотрим, насколько прогнозы платформы будут лучше, чем полевые исследования в Haßloch с жителями деревни.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

null