Гостиничная отрасль Великобритании потеряла почти 200 000 работников-мигрантов

В гостиничной отрасли Туманного Альбиона недосчитывается до 200 000 работников мигрантов с конца 2019 года. Причина: Брексит и пандемия.

Карьерный вэб сайт Caterer.com: пул кандидатов из стран ЕС стремительно редеет. По последним подсчетам в отрасли работает 172 000 граждан ЕС, что на 41% меньше по сравнению с допандемийным периодом, когда из ЕС в страну приехало 293 000 работников.

Количество иностранных работников снизилось в последние два года. 76 000 иностранных работников, приехавших в страну из других стран за пределами ЕС, покинули ее.

Опрос 250 топ менеджеров из гостиничной отрасли: начиная с 2019 года страну покинули 197 000 иностранных работников.

Гостиничная индустрия особенно пострадал от Брексита и пандемии

Бюро статистики Великобритании: в отрасли не заполнено 7,9% вакансий. Это самый высокий показатель среди всех отраслей.

Kathy Dyball, директор Caterer.com: гостиничная индустрия находится в эпицентре кризиса на рынке труда. Поварам в Великобритании все же дали статус квалифицированных работников, что позволило британским компаниям легче получать рабочие визы для таких кандидатов. Это «хорошее начало», но компании до сих пор сталкиваются с бюрократическими трудностями при найме иностранных работников.

Kate Nicholls, CEO UKHospitality: «Незаполненные вакансии вынуждают некоторые компании сокращать время работы или даже закрываться на пару дней в неделю».

Невозможность нанять персонал стоит бизнесу £21 млрд вследствие спроса, которому не хватает предложений, и потерянных доходов. Казначейство потеряло почти £5 млрд в налогах.

Kate: «Для экономики страны жизненно важно решить эту проблему».

Что делают компании: повышают зар.платы и сокращают бизнес

Ресторатор из West End управляет десятками объектов в Лондоне: пришлось повысить зар.платы на 20%, чтобы удержать персонал.

«Последние 30 лет гостиничный сектор нанимал иностранных работников почти на 100% вакансий. Брексит плюс пандемия привели к тому, что персонал исчез. И сейчас этот персонал невозможно нанять. Единственное, что остается, - повысить цены или закрыть часть точек». Нехватка персонала особенно сильно ощущается на фронте.

43% опрошенных британских предприятий: часть бизнеса пришлось сократить из-за нехватки персонала. 89% заявили, что из-за жестких правил найма иностранных работников, они не смогли принять на работу мигрантов. Каждое четвертое предприятие отметило, что среди кандидатов появилось больше британцев.

Emma McClarkin, глава Ассоциации британского пива и баров: компании добились возможности тратить отраслевой сбор не на обучение персонала (для чего этот сбор и был создан), а на найм и повышение зар.плат.

Emma: «Мы обратились к правительству с призывом расширить визовые программы для молодежи из-за рубежа, чтобы они могли приехать в Великобританию. Но правительство должно также облегчить найм и удержание локального персонала».

Что думает правительство страны

Представитель правительства: «Мы считаем, что британские предприятия должны совершать долгосрочные инвестиции в локальную рабочую силу.. вместо того, чтобы нанимать дешевых иностранных работников». Компании могут также спокойно нанимать иностранных работников, которые владеют английским языком на требуемом уровне, получают заработную плату согласно требованиям законодательства и зарегистрированы в отделе миграции МВД.

22 показа
3535 открытий
Начать дискуссию